К несчастью, Electronic Arts продолжает терять деньги каждый
божий квартал в этом финансовому году. Радует лишь то, что теряет
издательство хотя бы меньше зеленых, чем 365 дней назад. Прогресс!
В период с первого июля по тридцатое сентября EA сумела получить
доход в размере 884 миллионов долларов – это на 23 процента меньше, чем в
2009-м году. Хорошая новость заключается в том, что после волны
увольнений и долгой реструктуризации компания немножко оправилась от
анафилактического шока и сумела скостить проедающие плешь убытки до 201
миллиона долларов. Для сравнения – год назад компания скормила мусорному
ведру почти 400 миллионов долларов.
Сказать большущее спасибо EA должна в первую очередь своему молочному футбольному франчайзу – FIFA 11 на данный момент разошлась в количестве 8 миллионов копий. Суммарно все игры в серии FIFA преодолели историческую отметку в 100 миллионов проданных копий. Похлопать по плечу стоит и Medal
... Читать дальше »
Вьетнамские джунгли уже практически готовы украсить и разнообразить мультиплеерную жизнь бойцов Battefield: Bad Company 2. Шведы из DICE телеграфирует из своего главштаба о присвоении ценника «Вьетнаму» - здоровому дополнению для Bad Company 2,
которое привнесет на поля сражений не только несколько новых карт, но и
целую военную эпоху. Вашему карману оно обойдется в 15 долларов или
1200 Microsoft Points.
В состав дополнения входят четыре карты, проникнутые духом 60-х годов
прошлого столетия и тогдашней войной во Вьетнаме, 15 «классических
образцов» вооружения, имевшихся в распоряжении у
американских/вьетнамских солдат, и шесть антикварных боевых машин –
отечественный танк T-54, вертолет UH-1, боевая лодка US PBR "Pibber" и
так далее. Если что, четыре свежих карты отлично подходят для битв во
всех онлайновых режимах Battefield: Bad Company 2. Вдобавок
игроки получат 49 музыкальных треков, доносившихся из каждого
радиоприемника в 60-е годы,
... Читать дальше »
Свеженькой Medal of Honor не судьба стать самой лучшей игрой за одиннадцатилетнюю историю MoH – детище студий DICE и Danger Close Games получило далеко не высшие оценки в прессе. Опечалена ли Electronic Arts? Ни в коем разе.
Издательство уже занимается подсчетом мешков с деньгами, которые заработала Medal of Honor,
и радостно докладывает, что за первые пять дней продаж игра разошлась
по миру в количестве полутора миллионов копий и принесла EA 100 миллионов долларов. Это вам, конечно, не поднебесные результаты Call of Duty, которой и шесть миллионов за первую неделю по силам. Но для успевшей потерять множество фанатов Medal of Honor
– очень даже прилично. Если продажи будут оставаться на стабильно
высоком уровне, то уже к концу этого года игра запросто преодолеет
психологический рубеж в три миллиона проданных копий. А это значит, что
шансы увидеть продолжение весьма велики. Разработчики из Danger Close Game
... Читать дальше »
Покойник идет! Покойник идет! Полтора года назад охочая до свежего молока Disney Interactive Studios анонсировала экшен/RPG Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned, главным достоинством которой должно было стать лицо Джонни Деппа на обложке. Увы, на улыбчивого Джека Воробья нам поглядеть больше не удастся.
Сегодня представители Disney Interactive Studios загробным голосом доложили, что разработка Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned отменена. И вряд ли будет возобновлена через месяцок-другой. Дело-то не только в похоронах игры – за дверь было выставлено порядка ста сотрудников канадской студии Propaganda Games, которая и работала над Armada of the Damned. Похоже, что проклятие черной метки настигло разработчиков.
Будущее у Propaganda Games очень туманное. Экшен/адвенчура Tron: Evolution (PC, PS3, Xbox 360) все-таки будет доделана и поступит в продажу в декабре сего года, аккурат к премьере в кинотеатрах Tron: Legacy. А вот дальше может последовать и закры
... Читать дальше »
В прошлом году Raven Software распрощалась с пятью десятками своих сотрудников из-за слабых продаж Wolfenstein. Activision, конечно, не сказала, что во всем стоит винить Wolfenstein, но и так понятно, что массовые увольнения – это явно не показатель успешности студии.
В этом году Raven Software пострадала от Singularity – еще
один большой проект, еще одна финансовая брешь в казне. Как докладывают
просвещенные люди, буквально несколько дней назад офисы студии покинуло
порядка сорока человек. Со стороны Activision слышатся заезженные фразы в духе «сокращения связаны с завершением разработки Singularity», но некоторые уволенные сотрудники Raven Software сообщают, что без работы осталась целая девелоперская команда. Изначально вся студия Raven Software делилась на три равноценных команды – год назад была уволена одна из них, а сейчас за ней отправилась в небытие и вторая.
Маленький черно-белый платформер Limbo (Xbox 360) этим летом
сорвал настоящий джек-пот. Всего за месяц игра сумела разойтись в
количестве 300 тысяч копий на Xbox Live – феноменальный результат для
небольшого проекта от независимой датской студии Playdead.
Разумеется, на одном успешном проекте каши не сваришь, а посему
разработчики уже приступили к созданию своего следующего крошечного
шедевра.
На недавно завершившемся фестивале IndieCade датчане подтвердили, что в настоящий момент активно работают над новым проектом, который должен прийтись по душе фанатам Limbo. Нет, это будет не Limbo 2, а абсолютно новая игра, которая может посетить не только Xbox 360, но и другие платформы.
Playdead теперь не связана по рукам и ногам эксклюзивным договором с Microsoft, который студии пришлось заключить во времена разработки Limbo,
дабы гарантировано вернуть потраченные на создание проекта деньги. Хотя
датчане отмечают
... Читать дальше »
Последние две игры про «Железного Человека» от Sega оказались,
мягко говоря, низкопробными поделками. Клепать и дальше такие игры –
закапывать свою далеко не идеальную репутацию еще глубже в сырую землю.
На удивление в Sega нашлись мудрые головы, которые решили изменить подход к созданию игр «по мотивам».
Свежачок Captain America: Super Soldier, анонсированный не далее как на прошлой неделе, станет первой площадкой для экспериментов Sega… по клонированию Batman: Arkham Asylum.
Во время нью-йоркской выставки Comic-Con разработчики из студии Next Level Games продемонстрировали своего искусственно выращенного клона. Сходство видно с первых секунд – боевая система Super Soldier была полностью скопирована с Arkham Asylum.
Капитан Америка умеет контратаковать врагов, блокировать удары, хватать
солдатов организации Hydra за грудцы, и посылать негодяев одним ударом в
нокаут, когда они распластались на земле. Вся бо
... Читать дальше »
В октябре следующего года серия адвенчур Ace Attorney про нелегкие будни юристов будет отмечать десятилетний юбилей с момента самого первого появления Феникса Райта на экранах Game Boy Advance. И похоже, что Capcom собирается отметить эту кругленькую дату с особым размахом.
Вчера японское издательство обновило официальный сайтAce Attorney. Веб-страничка отныне утопает в напоминалках о предстоящем юбилее и готовящейся к выходу Ace Attorney Investigations 2. Там же можно раскопать интервью с Сю Такуми, главным идеологом и создателем Ace Attorney, в котором он рассказывает, как в 2000-м году после завершения разработки Dino Crisis 2 в его мозгу зародилась идея игры про адвокатскую жизнь и так далее. Но не это главное.
Куда интереснее выглядит новенький и засекреченный раздел сайта с
маркировкой «???x???», демонстрирующий одну старинную к
... Читать дальше »
Режиссер Стивен Спилберг и издательство Electronic Arts
еще в 2005-м году объявили о сотрудничестве на почве создания трех новых
игр. Первым результатом столь неожиданного союза стала весьма приличная
Boom Blox (Wii), захваленная критиками и неплохо продававшаяся. К сожалению, больше никаких результатов от тандема «Спилберг & EA» мы в ближайшем будущем не увидим.
Труженики EA подтвердили, что экшен/адвенчура, разрабатывавшаяся при участии маститого режиссера и известная под кодовым именем Project LMNO,
не увидит света в конце туннеля. Работа над ней была прекращена по
«нескольким причинам». Основная – на рынке уже был чертовски похожий на Project LMNO проект, так что EA
решила не рисковать и отправила в мусорное ведро практически два с
половиной года упорного труда. Проект может и был амбициозным, но
«Электроники» не захотели, чтобы он дожил до релиза.
Тем не менее, дружеские отношения со Стивеном
... Читать дальше »
Spider-Man: Shattered Dimensions не стала самой лучшей игрой про
Человека-паука. Но это не умаляет того факта, что игра получилась вполне
приличной, и ее не грех добить до финальных титров. Студия Beenox, из-под пера которой и выпорхнула Shattered Dimensions, тоже осталась довольна своим детищем. Activision
аналогично – не жалуется на плохие продажи. Люди с хорошим обонянием
уже должны были почувствовать запах зеленых бумажек, пророчащих еще одну
игру про Человека-паука от канадских девелоперов.
Во время беседы с фанатами на выставке Comic Con креативный директор Spider-Man: Shattered DimensionsТомас Уилсон на вопрос «Увидим ли мы сиквел?» довольно образно ответил: «Скажем так, наше первое свидание с Человеком-пауком прошло очень хорошо, и мы хотим построить с ним серьезные отношения». Что переводится как «продолжение Shattered Dimensions может и появится со временем». Как минимум студия готова к продолжению банкета
... Читать дальше »