2K Games докладывает, что новый DLC для BioShock 2 появится на PSN и Xbox Live уже 31-го августа по цене в 800 Microsoft Points/10 долларов. Владельцам компьютеров придется немного подождать – для них «Логово Минервы» откроется с опозданием в несколько недель.
За табличкой Minerva's Den скрывается новая сюжетная тропка для одиночной кампании BioShock 2. Чтобы пробежать по ней и осмотреть новые закутки Рапчура – совершенно необязательно проходить BioShock 2 до финальных титров. События Minerva's Den и сиквела происходят параллельно. В DLC нам даже доверят роль нового «Большого Папочки» с кодовым именем Сигма (Sigma) – его оживит один из конструкторов Рапчура по имени Чарльз Милтон Портер. Именно этот человечек в ответе за создание массивного искусственного интеллекта и центрального компьютера под названием «Мыслитель» (Thiner), который отвечал за мирное течение жизни в подводном городке. Правда, потом случилось беда, в Рачпуре началась война, а ИИ начал своевольничать. Вот в шкуре «Бол
... Читать дальше »
Sega практически подготовила почву для масштабного анонса новой части в криминальной серии игр Yakuza. На официальном сайте проекта появился новый концепт-арт, который демонстрирует разрушенные кварталы района Камуротё, покосившуюся каноническую вывеску и надпись «Конец» (The End). Честно говоря, такая живописная картина отлично вписывается во вселенную Fallout, но никак не подходит для Yakuza. Хотя если предположить, что это не последствия апокалипсиса, а лишь результат кровопролитной войны клана Тодзё с какими-нибудь конкурентами из китайских Триад, то все легко объясняется.
На сайте также указано, что новая информация о проекте должна появиться 9-го сентября – за несколько дней до начала выставки TGS 2010. На сегодняшний день о новой части Yakuza известно не то чтобы очень много. Она создается для PS3. В качестве главных героев будут выступать сразу четыре персонажа – Горо Мадзима, Кадзума Кирью, Сюн Акияма и Рюдзи Года (угу, оказывается, что он выжил после своего фиаско в Yakuza 2
... Читать дальше »
Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Всего год назад MMORPG The Chronicles of Spellborn торжественно перешла из разряда платных игр в категорию халявных забав free-to-play. Малочисленные поклонники обрадовались таким переменам, а вот массовый игрок как-то их не заметил – даже бесплатная The Chronicles of Spellborn не сумела потеснить самых чахлых ММО-конкурентов. Вот примерно с того момента все и пошло наперекосяк.
Разработчики все меньше и меньше уделяли внимания игре, поток обновлений постепенно иссяк. Дальше последовало банкротство студии Spellborn International. Игра была передана в руки издательства Acclaim Games. Но его в мае этого года приобрела компания Playdom, которая интересуется исключительно казуальными игрушками для социальных сетей вроде Facebook. На The Chronicles of Spellborn ее было наплевать.
Крест на дальнейшей судьбе The Chronicles of Spellborn поставило недавнее поглощение Playdom силами корпорации Disney. Что неудивительно, «Диснеевцам» тоже оказалось наплев
... Читать дальше »
Несколько недель тому назад Тецуя Номура вскользь говорил, что разработка Final Fantasy Versus XIII (PS3) на первых порах шла очень медленно. В какой-то момент девелоперам даже пришлось полностью пересмотреть весь производственный процесс, дабы создание FFvXIII продвигалось ну хоть чуть-чуть быстрее. Однако на чудо лучше не рассчитывать – игра в лучшем случае появится на прилавках в конце следующего года. И это если смотреть на всю ситуацию очень оптимистично.
На выставке GamesCom 2010 фанаты FF отловили продюсера Final Fantasy Versus XIII Ёсинори Китасэ и спросили, есть ли у игры хотя бы ориентировочная дата выхода? На что невозмутимый Китасэ-сан ответил: «У нас нет никакой новой информации насчет даты релиза FFvXIII. К сожалению, мы не можем больше ничего сказать. Мы также не можем пообещать, что игра выйдет в 2011-м году».
Как видно, можно начинать запасаться календарями на 2012-й год. Ведь два года ожидания так и маячат перед глазами. Радует лишь то, что Final Fantasy Versus XIII
... Читать дальше »
Capcom не стала откладывать релиз Dead Rising 2 на PC. Игра появится на компьютерах практически одновременно с релизом консольных версий. «Практически одновременно» - это с задержкой в жалких четыре дня. Dead Rising 2 для PS3 и Xbox 360 поступит в продажу 24-го сентября в Европе, а для PC – 28-го сентября.
Плюс, Capcom обнародовала список системных требований Dead Rising 2. Вот, что потребуется от вашего компьютера: Минимальные системные требования:
* ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
* Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz / AMD Athlon X2 2.2 Ghz;
* Оперативная память: 2 GB;
* Видеокарта: Nvidia GeForce 8800GTS / ATI Radeon HD 3850;
* 8,5 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования:
* ОС: Windows 7;
* Любой четырехъядерный процессор;
* Видеокарта: Nvidia GTX 260 или что-то получше;
Тем временем 31-го августа на прилавки Xbox Live поступит эдакая платная «демка» Dead Rising 2, которая называется Case Zero и которая выступит связ
... Читать дальше »
BioWare начала сводить сюжетные мосты Dragon Age: Origins и Dragon Age 2. Разумеется, при помощи нового DLC – упаковка свежего контента, зовущаяся «Охота на ведьм» (Witсh Hunt), плюхнется на PC, PS3 и Xbox 360 7-го сентября этого года. Цена стандартная для сюжетных DLC – 560 Microsoft Points или семь американских долларов.
События «Охоты на ведьм» стартуют ровно через год после того, как «Серый страж» одолел могучего Архидемона. По землям Ферелдена быстро начинают распространяться слухи о том, что ведьма Морриган вернулась в королевство и сейчас околачивается где-то в его южной части. Главный герой тоже прознает об этом и тотчас же отправляется на поиски Морриган, которая хранит какой-то страшный секрет.
Собственно, встреча с Морриган и дальнейшие события ознаменуют финал большой сюжетной арки Dragon Age: Origins. На этом история игры вроде бы должна закончиться. В контент-пак вдобавок войдет несколько новых «наград», которые можно утащить с собой в Origins или Awakening. Ну, и тради
... Читать дальше »
Treyarch прямо расщедрилась. Сначала разработчики подтвердили, что в Call of Duty: Black Ops будет поддержка выделенных серверов, отсутствие которых стало одной из главных причин для PC-гнева во времена релиза Modern Warfare 2. А теперь и вообще – заявили, что выпустят инструментарий для создания модификаций в Call of Duty: Black Ops. Произойдет это после официального релиза игры в ноябре этого года.
Точная дата отсутствует – в настоящий момент бригада разработчиков Treyarch решает какие-то чисто технические проблемы, связанные с движком игры и набором инструментов юного мододела. И как только работа над игрой будет завершена и мастер-диск отправится на штамповочные заводы – девелоперы быстренько подготовят все необходимое добро для творцов модификаций.