Увы и ах, слухи не врали - L.A. Noire (PS3, Xbox 360) не суждено увидеть свет в конце туннеля в этом году. Страшно подумать, но таким образом разработка проекта достигнет уже семи лет. А это целая вечность для игровой индустрии!
Аналитик компании Pacific Crest Securities Эван Уилсон подтвердил, что Take-Two перенесла дату релиза игры на 2011-й финансовый год – он начинается первого ноября этого и заканчивается 31-го октября следующего года. Вот в этот временной промежуток и должна втиснуться L.A. Noire.
Если что, на ноябрь и декабрь не рассчитывайте – издательство еще даже не проводило разъяснительные беседы с розничными сетями насчет даты выхода проекта и того, что он будет из себя представлять. А значит мы увидим L.A. Noire в продаже где-нибудь в первом квартале 2011-го года. Это в лучшем случае. А в худшем – в самом конце календарного года.
Финальный аккорд в эпизодичной адвенчуре Sam & Max: The Devil’s Playhouse прозвучит уже завтра. Telltale Games выпустит последний эпизод приключений Сэма и Макса, скрывающийся за названием The City that Dares Not Sleep. 30-го августа он облюбует PC и Mac, а 31-го числа – появится на сервисе PSN.
Пятый эпизод, как и всегда, поставит жирную точку в сюжетной линии всего сезона Sam & Max, раскроет имена злодеев и между делом предложит двум сотрудникам межгалактической полиции остановить гигантского монстра, который вознамерился уничтожить целый город. Останавливать его профессиональные служители закона будут с помощью стандартного набора инструментов – смекалки, юмора и решения простеньких загадок.
Не секрет, что спецы из Cryptic Studios собаку съели на клепании различных MMO-проектов. Жизнь студии началась с City of Heroes и по сей день продолжается в онлайновом пространстве – в начале года была запущена Star Trek Online.
Однако следующий проект Cryptic Studios отойдет от MMO-канонов. Ролевушка Neverwinter (PC), не так давно анонсированная, будет вертеться вокруг онлайнового кооператива на пять персон, нежели предлагать обитание в огромном мире, населенном тысячей других искателей приключений.
Впрочем, разработчики все равно рассматривают Neverwinter как один из своих онлайновых проектов, которые ежемесячно полнятся новым контентом и которые… Требуют каждые тридцать дней вносить абонплату за удовольствие.
Пугаться пока не стоит, так как Cryptic Studios еще не определилась с бизнес-моделью для игры. Будет ли в ней платная подписка, или же Neverwinter будет выстроена на заветах free-to-play, а деньги будут течь в отцовский карман с помощью микротранзакций? А черт его знает. «Мы
... Читать дальше »