Сегодня отношения между компанией Bungie и корпорацией Microsoft официально завершились. Студия выпустила на рынок экшен Halo: Reach и попрощалась со своим детищем. Отныне и бренд, и графический движок принадлежат Microsoft, а Bungie начинает сотрудничество с издательством Activision, которое должно продлиться минимум десять лет.
Увы, о новой игре в Bungie предпочитают пока не говорить. Сотрудники компании отделываются от навязчивых журналистов общими фразами: «это будет круто», «вас очень удивит геймплей», «серьезная работа над сюжетом». Но и сюжет, и геймплей должны на чем-то базироваться, а именно: на программном коде, который чаще всего называют «движком».
Сегодня стало известно, что представители Bungie отказались от заимствования технологий, имеющихся у Activision. Также студия не намерена привлекать наработки других компаний, требующие вложения денег. Представители Bungie четко дали понять как прессе, так и издательству Activision, что собираются создать совершенно новый движо
... Читать дальше »
Sony и студия Quantic Dream докладывают, что свежеиспеченная Heavy Rain: Move Edition (PS3) поступит на полки европейских магазинов 6-го октября. Естественно, без бонусного контента данное издание никто не оставил – в него по умолчанию входят дополнительный эпизод под названием «Таксидермист», рассказывающий о приключениях Мэдисон Пейдж, саундтрек, три динамические темы для XMB и девять роликов (всего 45 минут видео) о долгом процессе создания Heavy Rain.
Сегодня же на PSN народ сможет скачать новую демку Heavy Rain, которая легко управляется с помощью контроллера PlayStation Move. Пробник будет состоять из двух сцен, выдранных из самого начала игры.
В свою очередь 22-го сентября Quantic Dream выпустит бесплатный патч для Heavy Rain, добавляющий поддержку PS Move и исправляющий редкие баги. Все для народа.
EA Sports, спортивное подразделение издательства Electronic Arts, провело исследование эффективности воздействия на потенциальных покупателей рекламы, размещенной в ее играх. Для этого компания пригласила независимое агентство Nielsen, которое специализируется на анализе потребительской активности.
Методика исследования была следующей: ста тысячам людей, имеющих дома одну из игр EA Sports (NHL 09, NHL 10, NBA Street Homecourt, NBA Live 07, NBA Live 08 и NBA Live 09), выдали специальное устройство, считывающее штрих-коды с товаров. Далее они отправлялись в магазин и совершали свои традиционные покупки, а специалисты агентства их анализировали. Во всех представленных выше играх была реклама прохладительного напитка Sprite. В итоге уровень продаж данного товара в контрольной группе вырос на 24%, а это большие цифры для рекламного рынка.
Получив столь благоприятные данные, менеджеры EA Sports решили пересмотреть свою рекламную политику. Теперь в будущих играх компании растяжек с логотипа
... Читать дальше »
Сегодня японская пресса взорвалась: один из экспертов рынка обнаружил патент, закрепленный за некой японской компанией, который описывает устройство, способное воспроизводить диски с PlayStation 2 на PlayStation 3. За самим патентом явно стоит Sony, которая, пытаясь скрыть новинку от публики, передала информацию о нем сразу в производственный отдел одного из заводов-партнеров.
Если верить полученной информации, то устройство будет подключаться непосредственно к PlayStation 3. У него будет свой собственный центральный процессор, DVD-проигрыватель, графический и звуковой процессоры. Однако без наличия консоли третьего поколения устройство работать не будет.
Теперь вопрос: зачем покупать новый гаджет, если на его место можно поставить саму приставку? Эксперты предполагают, что запатентованное устройство может стоить в два-три раза дешевле, чем PlayStation 2. Это обуславливается тем, что часть нагрузки по воспроизведению игр возьмет на себя третья консоль Sony.
Также наличие данного пат
... Читать дальше »
Одна секунда – это много или мало? В таких играх, как Halo или Call
of Duty, всего одно мгновение может отделять вас от смерти. Но, к
примеру, в The Sims или пошаговых стратегия секунда – ничто. А
между тем, умение быстро принимать решения важно и в реальной жизни.
Так, если на вас несется автомобиль, необходимо не ворон считать, а
попытаться отпрыгнуть. Как доказали ученые, любители экшенов справляются
с такими задачами лучше всех.
К такому выводу пришли сотрудники Университета Рочестера, расположенного
в США. Они провели простой, но понятный эксперимент. В лабораторию
пригласили несколько десятков людей в возрасте от восемнадцати до
двадцати пяти лет, которые до этого предпочитали коротать вечера не за
консолями и компьютерами, а за книгами и фильмами. Одной группе
предложили поиграть в Call of Duty 2 и Unreal Tournament,
другой – The Sims 2.
После этого участникам эксперимента начали задавать простейшие вопросы
... Читать дальше »
Господа, у меня пренеприятнейшее известие: к нам едет ревизор! Точнее, ревизоры из компании Blizzard в ближайшее время посетят сервера стратегии StarCraft 2. В программе визита: блокирование учетных записей тех, кто позволяет себе использовать читы, оскорблять других игроков и администраторов сервиса.
Впрочем, у провинившихся еще есть шанс исправиться. Проверки начнутся не раньше начала следующего месяца, поэтому сейчас у всех есть возможность удалить с компьютера всевозможные запрещенные модификации и читы. Правда, это не гарантирует того, что вас в итоге не забанят. Просто шанс на это будет куда меньше, чем если сотрудники компании поймают вас за руку.
Почему Blizzard решила заранее анонсировать готовящуюся кампанию по деточитизации серверов StarCraft 2? Раньше компания не была столь лояльна к правонарушителям. Однако, как считают эксперты, этому есть здравое объяснение: студия хочет сохранить как можно больше пользователей на серверах StarCraft 2, ведь в будущем эта когорта начнет
... Читать дальше »