DmC (PS3, Xbox 360) еще на несколько метров отдалилась от франчайза Devil May Cry. Британские девелоперы из студии Ninja Theory подтвердили догадки фан-клуба Данте – в новой игре в качестве движка будет использоваться Unreal Engine 3. От корпоративного моторчика MT Framework, выступавшего на правах фундамента для Devil May Cry 4, пришлось отказаться по каким-то загадочным причинам. Ну, или не совсем загадочным – может все обусловлено тем, что у Ninja Theory есть опыт работы с UE3.
Вдобавок разработчики еще раз прояснили один момент. DmC – это не Devil May Cry 5 или какой-нибудь левый спин-офф. Это попытка пересказать историю становления Данте на новый лад. Естественно, слегка переписав его биографию, а в особенности – ранние годы жизни.
Впрочем, Capcom и Ninja Theory уверены, что все эти изменения пойдут на пользу Devil May Cry – японцы даже рассчитывают, что новая игра сумеет разлететься по миру в количестве пяти миллионов коробок. Для справки – самой успешной в коммерческом плане ч
... Читать дальше »
На пути экшена WarDevil: Unleash the Beast Within к полкам магазинов появилось непреодолимое препятствие. Несмотря на то, что несколько месяцев назад игра была жива и радовалась каждому мгновению, вчера издательство Ignition Entertainment объявило о закрытии своей лондонской студии – той самой, которая почти семь лет пытается выпустить WarDevil: Unleash the Beast Within. Безуспешно. А поэтому уже 31-го октября всех разработчиков выставят за порог.
После закрытия студии на руках у Ignition Entertainment останется сразу два проекта – WarDevil и Project Kane. Их судьба еще не решена. Руководство Ignition Entertainment будет обсуждать возможность продолжения разработки каждого из них. А в особенности - стоит ли использовать внутренние силы компании для доведения игр до ума, или лучше воспользоваться услугами третьих лиц, положившись на аутсорсинг.
В любом случае – мы не скоро услышим вновь о WarDevil. Если вообще услышим.
Resident Evil: Revelations оказалась не единственным проектом в серии RE, создающимся для портативной консоли 3DS. На пресс-конференции Nintendo жадные трудяги из Capcom анонсировали Resident Evil: Mercenaries 3D – очередной шутер от третьего лица, который вертится исключительно вокруг знакомого многим режима «Mercenaries» из предыдущих игр. Никакой сюжетной линии тут не предусмотрено – мы только выбираем любимого наемника (Ханк, Крис Редфилд, Джил Валентайн и так далее), карту, которую будем зачищать от полчищ зомби, и отправляемся на задание.
В качестве движка используется мобильная версия MT Framework. Все уровни и персонажи будут взяты прямиком из RE4 и RE5, так что не стоит ждать много нового контента. Единственная более-менее приличная фишка Resident Evil: Mercenaries 3D – это наличие онлайнового мультиплеера. Игроки смогут совместно умерщвлять орды мертвяков, используя сетевые возможности 3DS.
Релиз Resident Evil: Mercenaries (3DS) намечен на следующий год.
В стане породистых «ужастиков» пополнение! Nintendo на пару с издательством Tecmo Koei анонсировали новую игру в серии Fatal Frame. Вернее, новой ее не назовешь. Если судить строго по скриншотам, то эта «новинка» – просто ремейк семилетней давности Fatal Frame 2: Crimson Butterfly, которую многие считают лучшим хоррором за всю историю игр. В принципе, все сходится – две сестры-близняшки в главной роли, заброшенная деревня и мрачный лесок. Есть, правда, одно маленькое отличие – костюмчики двух сестер стали, кхм, более открытыми и демонстрирующими глубокое декольте.
Какие еще изменения будут внесены в оригинальную Fatal Frame 2: Crimson Butterfly? Визуальная часть изменится в лучшую сторону – это точно. Об остальном Nintendo обещает рассказать в будущем.
Выход игры (официального названия у нее нет – она пока известна как New Fatal Frame) в Японии состоится в следующем году. Целевая платформа одна – Wii. Шансы на локализацию? Очень маленькие - даже Fatal Frame 4: Mask of the Lunar Eclip
... Читать дальше »
The Last Story - один из самых ожидаемых проектов для Wii, сотворенный руками Хиронобу Сакагути и студии Mistwalker – обзавелся датой релиза. Вчера Nintendo сообщила, что игра поступит в продажу на территории Японии 27-го января следующего года. Цензоры из организации CERO уже поставили игре возрастное клеймо «B» - от двенадцати и старше.
Жанровая принадлежность The Last Story – фэнтезийная экшен/RPG. Действие игры происходит на острове Рули, на которой прибывает группа наемников. Среди них и два центральных героя – паренек по имени Эльза и девушка Канан. Вместе им предстоит раскрыть все тайны на первый взгляд тихого и мирного островка, а заодно порубить на кусочки полчища монстров и враждебной солдатни. Путешествие в составе группы наемников, обладающих уникальными способностями, выполнение квестов и обязательная прокачка – все три ролевых столпа присутствуют в The Last Story.
Хороший знак! Ubisoft наконец-то вспомнила, что у нее в запасниках томится просто потрясающая игра - Beyond Good & Evil. Семь лет прошло с того момента, как она вышла, армия фанатов поредела, но многие все еще ждут появления сиквела.
Французы решили начать с малого – они объявили, что в начале следующего года на витринах PSN и Xbox Live появится HD-версия Beyond Good & Evil. Ubisoft слегка отреставрирует семилетней давности игру, добавит поддержку 1080p, снабдит дополнительными полигонами персонажей и облагородит виртуальное пространство более качественными текстурами. Трофеи/достижения, онлайновая доска лидеров и перезаписанный саундтрек – прилагаются. Ценник на игру еще никто не успел наклеить. Точная дата релиза отсутствует.
На всякий случай напомним. Beyond Good & Evil – это экшен/адвенчура в лучших традициях «Зельды», предлагающая в роли фоторепортера Джейд путешествовать по миру образца 2435-го года, решать паззлы и использовать свою природную ловкость и скрытность для умерщвле
... Читать дальше »
Call of Duty: Black Ops (Также CoD: Black Ops, ранее известная как Call of Duty 7) — компьютерная игра, трёхмерный шутер от первого лица, разрабатываемый американской компанией Treyarch. Издателем игры выступит Activision. Игра является седьмой в серии Call of Duty. Проект официально анонсирован 30 апреля 2010 года.
Геймплей
Впервые геймплей был продемонстрирован 14 июня 2010 года на выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе. Руководитель студии Treyarch Марк Ламия (англ. Mark Lamia) прошёл часть однопользовательской кампании на приставке Xbox 360 во время пресс-конференции на стенде компании Microsoft, почти сразу же видео с презентации было выложено на Youtube.
Геймплей многопользовательской игры был впервые продемонстрирован 9 августа 2010 года. Ролик с нарезками из мультиплеер игр был выложен на канале youtube. Более подробный анонс назначен на 1 сентября 2010 года.