Разудалому шутеру Bodycount (PS3, Xbox 360) что-то совсем не везет. Сначала подразделение Codemasters в Гилдфорде покинул главный идеолог проекта Стюарт Блэк, обещавший народу, что Bodycount станет «духовным преемником» Black. Теперь вот из офисов Codemasters отбыл и главный начальник Эдриан Болтон, работавший когда-то в студии Criterion Games на пару с товарищем Блэком.
Одновременно с уходом руководителя Codemasters Guildford разработчики грустно доложили, что разработка Bodycount отнимет у них больше времени, чем планировалось первоначально. Связано это с желанием сделать игру более качественной, так как в своем нынешнем состоянии она выглядит не очень выигрышно по сравнению с конкурентами. В итоге релиз Bodycount был перенесен на начало лета следующего года. При этом британцы отмечают, что проект не пострадает из-за увольнения всего двух человек – их места уже заняли «надежные люди», а поэтому не стоит рисовать апокалиптические картины там, где им не место.
Вкратце о Bodycount. Это шутер от первого лица с минимум сюжетной требухи и максимумом разрушений и стрельбы из пушек, способных превращать огромные колонны в кучу обломков. Вся история в игре вертится вокруг наемника, который мотается по миру и уничтожает отмеченных людей для какой-то очень секретной организации. Движок EGO, мультиплеер и кооператив – вот на этом рассказ о Bodycount можно закончить.