Эпилептики
бегите прочь от экранов: Electronic Arts в рамках Tokyo Game
Show показала свою первую игру для портативной консоли 3DS от Nintendo.
Проект получил название My Garden и является, по мнению
разработчиков, раем для всех начинающих садоводов.
Здесь вам предстоит построить и украсить свой собственный сад. На выбор
сотни видов растений, каждое из которых требует индивидуального ухода.
Цветы придется пропалывать, газон подстригать, деревья обрезать и
прививать. И все это ради одной цели – показать всему миру, что ваш сад
лучший. Для этого в My Garden будут активно использоваться
мультиплеерные функции: вы сможете ухаживать за своей территорией с
помощью друзей, закладывать совместные парки, общаться и делиться
семенами. В общем, заниматься всем тем, за чем ваши родители некогда
коротали летние месяцы в дачных кооперативах.
Особенно хочется отметить высокое качество картинки. Если помните,
эксперты сомневались, потянет ли портативная консоль от Nintendo
графику высокого качества. Оказалось, что 3DS отлично справилась с
задачей. Картинка выглядит настолько ярко и реалистично, что в какой-то
момент перестаешь верить, что это всего лишь игра. Правда, уж слишком
здесь все идеально, в реальном мире такого не бывает.
Менеджеры Electronic Arts также отметили, что My Garden –
лишь первая ласточка в их линейке 3DS-проектов. В ближайшие месяцы
издательство анонсирует еще несколько игр, некоторые из которых «очень
удивят нас». Что же, будем ждать новой информации от «Электроников».
Американ МакГи (American McGee), создатель
знаменитой «чокнутой» версии приключений «Алисы в Зазеркалье»,
презентовал на Tokyo Games Show свой новый проект: Alice:
Madness Returns. В нем мы вновь исполним роль душевнобольной девочки
Алисы, которая вернется в мрачную и опасную страну Чудес, прогнившую,
как вы помните, насквозь.
Увы, в рамках выставки господин МакГи отказался показать
геймплейную версию игры, ограничившись новым роликом и несколькими
словами о проекте. Так, в видео Алиса подходит к мрачному автомату, в
котором уродливые куклы показывают свое унылое представление. Внезапно в
стекле отражаются призрачные силуэты ее родителей. Алиса оборачивается,
в этот момент из автомата выползают кровавые клешни, хватают ее и вновь
уносят в страну кровожадных фантазий. В финале звучит угрожающая фраза:
«Что же ты натворила!»
Ролик произвел большое впечатление на собравшихся журналистов. Американ
МакГи пояснил, что в такой стилистике будет выдержана вся игра. Она
станет жестче, кровавее и страшнее оригинала. На этот раз Алиса
свихнется по-настоящему, равно как и все остальные персонажи. Кроме
того, господин МакГи пообещал, что игровой процесс станет
разнообразнее и богаче, появится больше головоломок и схваток с
несколькими десятками противников.
Alice: Madness Returns выйдет в следующем году на PC, Xbox 360 и
PS3.
В далеком
2005-м году тогда еще жившие порознь компании Tecmo и Koei
анонсировали Ni-Oh – самурайский экшен, рассказывающий о тяжелых
буднях воинов во времена феодальной раздробленности на территории
средневековой Японии и являющийся эксклюзивом для PS3. С тех самых пор о
нем ничего не было слышно.
Все уже давно решили, что его разработка отменена, как вдруг на TGS 2010
издательство Tecmo Koei сообщает, что работа над проектом
внезапно возобновилась! Ёсукэ Хаяси, предводитель студии Team
Ninja, подтвердил, что отныне он и его коллеги занимаются созданием Ni-Oh,
а за всем процессом следит сам Ёити Эрикава, основатель компании
Koei.
Больше о Ni-Oh ничего конкретного сказано не было. Даже
неизвестно, останется ли игра эксклюзивом для PS3 или сделает выбор в
пользу мультиплатформенности. Все пока подвешено в воздухе. Но радует
одно – лед наконец-то тронулся.
Как и обещала
EA, новый ужастик от трех японских самородков – Синдзи Миками,
Гойти Суды и Акиры Ямаоки – впервые показался на людях на
выставке TGS 2010. Зовется он Shadows of the Damned, а делается
для PS3 и Xbox 360 силами студии Grasshopper Manufacture. Тяжелая рука Акиры Ямаоки, отвечающего за саундтрек,
чувствуется уже с первых ноток!
История Shadows of the Damned посвящена охотнику на демонов Гарсии
Хотспуру (Garcia Hotspur). Злые силы похищают его возлюбленную, и у
него не остается выбора – приходится отправляться на своем мотоцикле в
«Город Проклятых», чтобы вызволить девушку из лап сатаны и его
приспешников. И его верный помощник в этом нелегком деле - один из
демонов, способных принимать форму различного оружия.
По жанровой принадлежности Shadows of the Damned – это шутер от
третьего лица, отдаленно напоминающий Resident Evil 4. Но только
отдаленно! Чисто визуальная стилистика походит на безумную смесь «От
заката до рассвета» и стародавнего шутера Clive Barker's Undying.
Гротеск, кромешная тьма и выпрыгивающие из подворотни монстры – все на
месте. Гарсия Хотспур – практически вылитый Бенисио Дель Торо.
Разве что украшенный горой татуировок, шрамов на лице и косящий под
байкера.
Если же отбросить визуальный стиль, то Shadows of the Damned
предложит игрокам бороться за выживание в предбаннике Ада, сражаясь с
превосходящими силами демонов, решать паззлы и биться с поистине
гигантскими боссами.
К слову, сами разработчики называют Shadows of the Damned
«психологическим экшеном/триллером», где чувствуется влияние и игровое
виденье как Суды-сана, так и Миками-сана. Даже несмотря на то, что Синдзи
Миками непосредственной разработкой не занимается, а только дает
советы сотрудникам Grasshopper Manufacture насчет того, какие
элементы в игре стоит изменить, а какие можно и оставить в их
первозданном виде.
Заинтересовавшиеся люди могут заглянуть на официальный сайт
проекта. Там можно найти несколько концепт-артов и обои для рабочего
стола.
Выход Shadows of the Damned (PS3, Xbox 360) запланирован на лето
следующего года.
До выхода God of War: Ghost of
Sparta, заранее провозглашенной «Самой красивой игрой в истории
PSP», осталось около двух месяцев. Наверное, именно поэтому
представители компании Sony уже сейчас решили позаботиться об
успешном запуске проекта. Для этого им необходимо убедить как можно
больше людей оформить предварительный заказ на игру.
Для стимулирования спроса Sony решила поощрить пользователей. Те,
кто до конца месяца оформят предварительный заказ на игру, получат
шесть дополнительных бонусов. Во-первых, нам даруют саунд-трек God of
War: Ghost of Sparta. Разработчики обещают, что «громоподобные»
композиции настолько придутся нам по вкусу, что мы не захотим
расставаться с ними и после завершения сюжетной кампании.
Во-вторых, мы получим две темы для рабочего стола: одну для PSP, а
другую для ее старшей сестры, PS3. В-третьих, оформившие предварительный
заказ получат документальный фильм God of War Live,
рассказывающий об истории создания проекта. В видео засветятся не только
художники и гейм-дизайнеры, но и актеры, продюсеры и топ-менеджеры Sony.
Ну и, в-четвертых, над достанется аватарка с изображением Кратоса, а
также некий костюм легионера. О последнем разработчики обещали
рассказать в Playstation Blog на этой неделе.
God of War: Ghost of Sparta поступит в продажу 2-го ноября
текущего года. Игру можно будет приобрести как на UMD-диске, так и
посредством службы цифровой доставки.
Halo:
Reach, релиз которой состоялся позавчера, столкнулась с первой
серьезной проблемой, о которой, как ни странно, не было известно ни
студии Bungie, ни издательству Microsoft. Дело в том, что
владельцы консоли Xbox 360 Arcade с жестким диском объемом в четыре
гигабайта не смогли подключиться к мультиплеерному режиму. Мы проверили
данную информацию, размещенную на одном из форумов, и столкнулись с той
же проблемой.
При попытке подключиться к кооперативному режиму игра выдает следующий
пассаж: «Один или более игроков не имеют жесткий диск, требуемый данным
типом игры» (One or more players do not have the hard drive required for
this game type). Таким образом, владельцы Xbox 360 Arcade с
«облегченной» конфигурацией, потратившие не один десяток долларов на
приобретение лицензионной копии Halo: Reach, оказались лишены
большей части игры. Ведь, по сути, последняя проба пера Bungie
перед переходом под крыло другого издательства – игра мультиплеерная,
раскрывающаяся со всех сторон именно в online-режимах.
Сотрудники Microsoft признали существование проблемы и пообещали
решить ее в ближайшем будущем. Точные даты, правда, в корпорации
предпочитают не называть, потому как, видимо, и сами не очень понимают,
каким образом исправить возникнувшую ошибку. Скорее всего, придется
выпускать патч, который сможет отключить слишком бдительную систему
проверки наличия свободного места на жестком диске. Главное, чтобы это
не повлияло на качество самой игры.
Напомним, с такой же проблемой некогда столкнулись обладатели Halo 3:
ODST. Правда, тогда к услугам Microsoft были лучшие умы Bungie.
Теперь издательству придется решать проблемы самостоятельно. Возникает,
правда, только один вопрос: и на что потратили разработчики столько
времени, тестируя игру, если пропустили столь очевидный баг? А тем
временем Halo: Reach уже находится в нашей тестовой лаборатории.
Рецензия и сопроводительное видео появятся на сайте в ближайшее время.
Студия Disney
Interactive наконец-таки объявила дату выхода главной игры этого
года для консоли Wii: Disney Epic Mickey. Проект поступит в
продажу 25-го ноября в Европе. Жители США смогут насладиться
приключениями веселого мышонка на пять дней позже.
Напомним, действие игры разворачивается в вымышленном мире «Мультяшная
Пустошь» (Cartoon Wasteland), куда героя переносит из цветных и
радужных мультфильмов группа злодеев. Нам предстоит сыграть роль Микки
Мауса, самого известного мышонка в мире. Ему предстоит раскрасить
мрачный и унылый мир, победить кучу знакомых всем злодеев и вернуть «Мультяшной
Пустоши» былую привлекательность и задор.
Вместе со стандартным набором в продажу поступит и коллекционное
издание. В него войдет тринадцатисантиметровая коллекционная фигурка
Микки Мауса, держащего в руке волшебную кисточку, DVD-диск с фильмом,
рассказывающим о процессе создания проекта, а также дополнительная
панелька для контроллера Wii remote.
|