Облачный сервис OnLive
был запущен на территории США всего четыре месяца назад и уже успел
лишиться платной подписки, которая на старте была необходима для доступа
ко всем «небесным» благам. Все бы хорошо, но на пятки OnLive уже наступает Gaikai – еще одно детище облачных вычислений, создающееся при участии Дэвида Перри. И до запуска Gaikai остаются считанные недели.
На мероприятии GDC Online Дэвид провозгласил, что работа над технологическими аспектами Gaikai была завершена еще в сентябре. В целом сервис готов, разработчики просто доводят до совершенства все его механизмы. Gaikai должен ожить примерно в середине декабря этого года. Никаких бета-тестов не запланировано – игроки смогут пользоваться Gaikai
для покупки/аренды игр с самого первого дня. Единственное, что список
игр во время запуска будет, мягко говоря, чахловатый – всего 10-20
наименований.
Но со временем он будет расти. И расти быстро, если Gaikai окажется успешной авантюрой. Хотя на первых порах сервису будет очень трудно. Ведь основная претензия к тому же OnLive – это непомерные требования к интернет-соеднинению, которое должно быть чертовски хорошим и быстрым.