В основе игры лежит известный трёхмерный движок OGRE. В качестве физического движка выбран NVIDIA PhysX, с учётом ПК-эксклюзивности можно ожидать GPU-ускорение, работа со звуком идёт через OpenAL.
Игра целиком выстроена на мифологии.
Там была греческая, тут — персидская. Главный герой — титульный Гаршасп, крупный длинноволосый мужчина, который отличается от Кратоса, пожалуй, только бурной растительностью на голове, а в остальном ведет себя точно так же. А именно: много бегает, агрессивно размахивает холодным оружием, прыгает по платформам и нажимает рычаги.
Повод для такого активного досуга у Гаршаспа самый серьезный: враги не только убили его брата, но и похитили любимую булаву Сариф, у которой, помимо звучного женского имени, есть другая важная особенность — только она может снести буйную голову главному злодею Захаку, который, в свою очередь, грозит миру Армагеддоном.