Конвейерная установка по выпуску клонов Dynasty Warriors в ближайшем будущем останавливаться не планирует. Самураи из Omega Force на неделе объявили, что выход экшен/RPG Trinity: Souls of Zill O’ll (PS3) в США и Европе запланирован на первый квартал следующего года. В Японии релиз игры состоится 25-го ноября.
При этом Omega Force собирается выпустить сразу две демо-версии проекта. Первая покажется на японском PSN в середине октября – она будет идентична той, которую японцы привезли на TGS 2010. Вторая прибудет уже в середине ноября и более детально познакомит игроков с боевой и ролевой системами. Вдобавок продюсер проекта Акихиро Судзуки прояснил несколько моментов – в игре не будет поддержки 3D/PS Move и никто не собирается делать Xbox 360-порт. Почему? Trinity: Souls of Zill O’ll с самого первого дня своей жизни создавалась только для PS3. Даже движок в игре используется новый и отличающийся от того моторчика, что был в Dynasty Warriors 6. Вот и вся причина.
Trinity: Souls of Zill O’ll – это новая игра во франчайзе Zill O’ll, который зародился в 1999-м году в форме обычной фэнтезийной RPG, где игрок брал квесты в гильдии «авантюристов», зачищал подземелья и прокачивал своего подотчетного персонажа.
Trinity: Souls of Zill O’ll слегка «разнообразит» ролевую концепцию. В первую очередь за счет боев, вдохновленных серией Dynasty Warriors. Хотя отличия есть – вместо трех королевств, набитых тучей воинов, на правах главных героев в Trinity: Souls of Zill O’ll числятся всего три персонажа. Каждый наделен уникальным стилем боя и способностями – скажем, магией или недюжинной силой. Во время случившейся схватки мы можем спокойно переключаться между персонажами, так что хоть какие-то намеки на тактику – присутствуют.
Напоследок. Если продажи Trinity: Souls of Zill O’ll окажутся хорошими, то Omega Force с удовольствием сделает сиквел. Или как минимум выпустит кучу DLC с костюмами для персонажей.