Топ-менеджеры студии Blizzard вовсю обсуждают возможность съемки фильма по мотивам их космической стратегии StarCraft. На этот раз интерес публики решил подогреть вице-президент компании Роб Пардо. Так, в интервью телеканалу MTV он заявил, что доверит фильм по StarCraft кому-то вроде Джеймса Кэмерона (James Cameron).
Вот фрагмент его пламенной речи: «Возможно, мы уже давно могли сделать фильм по вселенной StarCraft
или снять телевизионный сериал. Но для нас важно найти по-настоящему
креативных людей, по-настоящему талантливых, но при этом искренне
любящих нашу продукцию. Для нас это всегда было испытанием. Я думаю,
если завтра Джеймс Кэмерон придет к нам и скажет: «Я хочу сделать фильм по StarCraft», то мы тут же подпишем с ним контракт».
Как заявил Пардо журналистам, именно это произошло с экранизацией World of Warcraft: «Мы по-настоящему взволнованы сотрудничеством с Legendary Pictures
(именно этой компании поручено производство фильма – прим. авт.). Как
нам кажется, у нее хороший послужной список, особенно когда речь идет о
таком сорте фильмов (300, «Наблюдатель»)».
Также господин Пардо заметил, что производство ленты по World of Warcraft
идет полным ходом. Сейчас фильм находится на стадии написания сценария.
После того, как финальный текст будет утвержден, начнется кастинг и
строительство декораций.
2K Games
сообщает, что жизнь криминальных элементов, обитавших в Америке в
40-50-е годы прошлого столетия, станет разнообразней уже 7-го сентября. В
этот день на PSN, Xbox Live и PC появится Jimmy’s Vendetta – увесистый DLC, который добавит в Mafia 2 аж целых 30 новых миссий.
Выполнять их придется, правда, в роле профессионального чистильщика Джимми
– лысого, коренастого паренька, которому поручают только самые сложные
задания по устранению неугодных людей. А значит нас ждут как любимые
перестрелки на оживленных улицах, так и увлекательные погони на машинах с
обязательными взрывами и слепой пальбой по колесам. По ходу выполнения
миссий игроки будут набирать очки, а финальной счет – будет тут же
публиковаться на отдельной доске почета для самых лучших мафиози.
Цена вопроса - 10 долларов или 800 Microsoft Points.
Слухи подтвердились: Microsoft
действительно создала новый контроллер для своей консоли Xbox 360. На
этот раз инженеры корпорации решили не ограничиваться простыми
дизайнерскими улучшениями, а значительно переработали саму суть
джойстика. Итак, внимание: Microsoft решила сделать новый контроллер более олдскульным.
Для этого инженерам пришлось изменить крестовину джойстика. Если первая
версия контроллера имела восемь вариантов положения, то вторая будет
иметь как привычные восемь, так и классические четыре. То есть, одним
движением руки вы можете убрать раздражающие вас лишние кнопки (которые,
порой, здорово мешают, если вы решили побаловать себя каким-нибудь
старым хитом).
Помимо этого, геймпад стал выглядеть, как это теперь принято говорить,
«богаче»: на смену традиционному белому цвету пришел серебряный металлик
с черными глянцевыми вставками. Также улучшена эргономика контроллера:
его стало удобнее держать в руках, нагрузка на пальцы серьезно
уменьшена.
Что же касается цены, то за новинку Microsoft планирует брать по
$64.99. Справедливая ли это цена для нового контроллера? Да, если вы
являетесь ортодоксом и до сих пор имеете геймпад, работающий на
батарейках. Новая версия контроллера будет идти со встроенным
аккумулятором. Приобрести же его можно будет уже 9-го ноября. Правда,
это дата запуска новинки в США. Дата европейского релиза будет объявлена
позже.
Сегодня японская студия Square Enix объявила о начале открытого бета-тестирования MMORPG Final Fantasy 14 Online. Доступ к клиенту игры получат все желающие, для этого достаточно посетить официальный сайт
проекта, пройти простую процедуру регистрации и скачать клиент.
Несколькими часами ранее доступ к игре получили все активные участники
закрытого бета-тестирования.
Как пояснили прессе сотрудники студии, они хотят дать возможность всем
желающим оценить их новое online-развлечение. Игра уже практически
полностью готова, но Square Enix, известная своим
перфекционизмом, готова шлифовать проект до бесконечности. Впрочем,
бесконечность эта закончится 30-го сентября, когда игра официально
поступит в продажу. Однако те, кто оформит предварительный заказ,
получит доступ в игровой мир уже 22-го сентября.
Естественно, речь идет исключительно о PC-версии проекта. Напомним, что Square Enix также намерена портировать игру на PlayStation 3. Если верить пресс-службе компании, то владельцы консоли от Sony
смогут начать свое online-путешествие только в марте этого года. О
версии для Xbox 360 пока говорить рано. Японцы не прочь оккупировать и
эту консоль, однако пока договориться с менеджментом службы Xbox Live им
не удалось.
Пока продюсер Гор Вербински (Gore Verbinski) ищет деньги на создание фильма по BioShock, один из авторов вселенной Кен Левин
(Ken Levine) продолжает утверждать, что съемки ленты все еще
обсуждаются, проект на полку не попал. Правда, тут же он говорит, что не
может ничего гарантировать...
Рассказывает Кен Левин: «Я могу сказать только одно: проект еще
активен. И это то, о чем мы еще говорим и над чем активно работаем. Я не
могу вам точно сказать – вы знаете, кинобизнес очень сложный – так вот,
я не могу вам точно сказать, будет ли снят фильм в итоге или нет. Но
это то, над чем мы сейчас активно работаем, то, что мы активно
обсуждаем».
Страсть господина Левина к слову «активно» несколько
настораживает. Если продюсер действительно так уж «активно» работает и
пытается привлечь деньги, то где результат? И, может, стоит прекратить
попытки и заняться чем-нибудь другим?
Ситуация
с устройством Kinect, которое появится на рынке уже в ноябре этого
года, до сих пор остается запутанной. Да, мы уже знаем все основные
«фишки» девайса, но кое-что до сегодняшнего дня оставалось тайной: будет
ли устройство распознавать речь? Оказалось, что будет, правда пока
только три языка.
Как заявили прессе менеджеры Microsoft, на старте Kinect будет
распознавать американский английский, британский английский, японский и –
внимание! – мексиканский испанский. Последний – то ли шутка, то ли мы
ничего в этом мире не понимаем.
Возникает резонный вопрос: а как же немцы, русские и не побоюсь этого
слова испанцы, не имеющие никакого отношения к Мексике? А вот им
придется ждать, причем как долго – не известно. Чтобы как-то
нивелировать сложившуюся ситуацию, Microsoft решила открыть
функцию распознавания голоса только в том регионе, в котором она уже
поддерживается. То есть, даже если вы прекрасно говорите на английском
или – а кто его знает? – на мексиканском испанском, то воспользоваться
этой функцией у вас все равно не получится. Вот такой абсурд...
Final Fantasy Legend 3
вышла в 1993-м году на портативной приставке Game Boy и сразу стала
популярной среди любителей ролевых проектов. Причина была проста: такой
проработанной jRPG на Game Boy никто до этого не видел. Прошло семь лет,
и японская студия Square Enix решила возродить знаменитую игру.
Правда, первое, что сделали представители компании – изменили название. Теперь оно звучит как SaGa 3: Shadow or Light. Это сделано во многом для того, чтобы не заваливать рынок продуктами, имеющими в названии Final Fantasy. Их и так достаточно, а вот SaGa – новый бренд, который, возможно, надолго поселится на портативной консоли DS.
Что известно об игре? Во-первых, из 2D она перейдет в 3D. Решение
спорное, так как двухмерная картинка смотрится на DS традиционно лучше и
богаче, чем трехмерная. Во-вторых, значительным образом расширится
арсенал героя: помимо уже известных заклинаний будут добавлены новые.
Увеличится количество оружия, квестов и монстров. В общем, добавят
щепотку того, щепотку другого, и получится совершенно новая игра.
Главное, чтобы атмосфера Final Fantasy Legend 3 во время всех этих манипуляций не потерялась.
Релиз SaGa 3: Shadow or Light намечен на начало следующего года.
Разведданные оказались точными. Sega не просто готовится к анонсу новой части тактической ролевой игры Valkyria Chronicles, а уже практически готова познакомить публику с ней.
Японская компания запустила тизер-сайт, набитый под завязку довольно толстыми намеками на Valkyria Chronicles
– начиная от знакомого узорчатого шрифта и заканчивая полковым танком и
силуэтами бойцов «Седьмого Отряда», среди которых можно узнать Алекса Хардинса, главного героя Valkyria Chronicles 2
(PSP). Правда, не факт, что это именно он. В названии сайта фигурирует
дата «1935» - именно в 35-м году на «альтернативную» Европу и в
частности Галлию нападет могущественная Империя. События же сиквела
развиваются спустя два года после войны, закончившейся в оригинальной VC. Надо думать, что Valkyria Chronicles 3 будет приквелом.
Подвешен в воздухе вопрос с целевыми платформами новой игры. Sega в свое время говорила, что не хочет отпускать серию Valkyria Chronicles
за пределы PS3 и PSP. С другой стороны, совсем скоро на полки японских
магазинов поступит новая портативная консоль Nintendo 3DS – Sega запросто может перенести VC на эту платформу.
Сайт должен запуститься 16-го сентября – в день открытия TGS 2010.
Hydrophobia все-таки дожила до этого знаменательного момента. Студия Dark Energy Digital
вчера объявила, что первый эпизод многострадальной экшен/адвенчуры
появится на сервисе Xbox Live 29-го сентября по цене в 1200 Microsoft
Points. Остальные два эпизода должны выйти «в ближайшие 12 месяцев» -
тут точных сроков нет. Какое-то время Hydrophobia будет числиться
в списке 360-эксклюзивов, но разработчики еще несколько месяцев назад
заявили, что планируют выпустить игру на PC и PS3.
Центральная тема в Hydrophobia – это вода. Что логично, так как она здесь повсюду. Действие Hydrophobia происходит в середине XXI-го века на огромном и роскошном лайнере под названием Queen of the World.
Лайнер не простой, а являющийся эдаким плавучим городом, созданным
специально для сильных мира сего. Все бы хорошо, но в один момент на
гигантский корабль нападают террористы и грозятся его потопить. Главной
героине Кейт Уилсон предстоит спасаться с гибнущего судна,
используя не только свои навыки в стрельбе, но и физические свойства
воды для решения паззлов и устранения врагов. Звучит неплохо.
Издательство Ubisoft приняло решение: новые игровые серии будут запускаться исключительно после выхода консолей следующего поколения. А пока Sony, Microsoft и Nintendo не выпустят на рынок новые устройства, компания намерена продолжать клепать очередные эпизоды уже всем известных сериалов.
Говорит Алан Корр (Alain Corre), управляющий директор компании Ubisoft Europe:
«Запустить новые серии значит инвестировать очень-очень много в
маркетинг, в распространение, и это не считая огромных затрат на саму
разработку. При этом вы никогда не можете быть на 100% уверены, что
привлечете внимание целевой аудитории. Особенно это касается этого
поколения консолей, мы не уверены, что готовы представлять новые бренды.
Мы сконцентрируемся на уже имеющих у нас, и будем стараться довести их
до идеала».
Также господин Корр объяснил, почему запускать новые бренды проще
при выходе следующего поколения консолей: «Новые технологии всегда
приносят новые идеи для игрового процесса. Поэтому, запуская новый
бренд, вы тем самым «привязываете» его к приставке. Кроме того, первые
восемнадцать месяц после выхода нового оборудования игровой рынок
довольно свободен, поэтому вы можете попробовать сделать что-то
совершенно новое».
Вот так. Значит, теперь нам остается ждать от Ubisoft новых частей сериалов Tom Clancy, Assassin's Creed, Ghost Recon. По всей видимости, стратегия R.U.S.E. станет последней «новой» игрой в линейке Ubisoft на ближайшие год-два.
|