BioWare уже давненько говорила, что хочет превратить Mass Effect
во франчайз поистине планетарного масштаба. Все у игры вроде бы есть – и
хорошие оценки в прессе, и любовь игрового сообщества. Вот только по
продажам ни первая, ни вторая части ME не смогли затмить ни одного колосса. Как же повысить финансовую отдачу? Очень просто – увеличить число целевых платформ.
На пресс-конференции EA в рамках GamesCom 2010 Рей Музика торжественно объявил, что после долгого ожидания Mass Effect 2
появится на PlayStation 3. Появится со всеми DLC, посетившими PC и Xbox
360, и какими-то бонусными плюшками, которые должны подарить игрокам
несколько «дополнительных» часов игры. Памятуя о том, что у Sony
есть неписанное правило насчет поздних PS3-портов (они должны
комплектоваться эксклюзивным контентом – все равно каким, но должны), то
Mass Effect 2 тоже обязана получить что-то «эксклюзивное». Может броню и ящик с оружием, а может и секретный трейлер Mass Effect 3.
Mass Effect 2 появится на японской консоли в январе 2011-го года. Единственное, что омрачает эту новость – первая часть Mass Effect пока не собирается на PS3. И не соберется, если верить представителям Microsoft,
которые уверяют, что первая часть не шагнет за пределы PC и Xbox 360. А
ведь две игры делят одну вселенную и одних персонажей, так что для
понимания всех диалогов и сюжетных перипетий не помешает пробежать и
оригинальную игру. Но, видимо, не судьба.
На какой платформе лучше всего играть в Mafia 2?
Ответ стал очевиден после того, как демо-версия игры ушла в народ – на
PC проект выглядит куда как солиднее и мощнее. Особенно с включенным
PhysX. А если выбор делать между консолями? Тут свое веское слово
сказала 2K, которая скромно так, даже без стыдливого румянца на
щеках признала, что в PS3-версии «кое-чего нет». И демка, по сути,
демонстрирует то, что будет в финальной версии игры.
Менеджер комьюнити 2K Элизабет Свенсон на официальном форуме Mafia 2
сообщила, что в PS3-версии отсутствует «высокодетализированная трава»,
«лужи крови» и одежда на героях трепыхается «менее заметно». За этим тут
же последовало заверение, что играться Mafia 2 будет на всех платформах одинаково, и 2K Czech с самого начала оптимизировала игру под запросы каждой платформы.
На самом деле – это лукавство. Кроты быстро выяснили, что оптимизацией и отлаживанием Mafia 2 на PS3 занималась не 2K Czech, а безвестная канадская студия Massive Bear,
у которой и опыта работы с японской консолью нет. Так что вполне
логично, что в PS3-версии люди много чего не досчитаются. Хотя
проседающий фреймрейт – это беда обеих консолей. И на Xbox 360, и на PS3
игра максимально выдает только 30 fps. Просаживается – довольно часто.
Да уж, дополнительный контент всех этих огрехов не исправит.
Тем не менее, Mafia 2 поступит в продажу 24-го августа. 2K Games не собирается задерживать выход игры из-за какой-то там травы и маленьких луж крови.
Как и было обещано, Electronic Arts на выставке GamesCom 2010 показала первый трейлер Dragon Age 2
(PC, PS3, Xbox 360). Реального геймплея он не содержит, а демонстрирует
только эпическую схватку главного героя, который «может изменить свою
судьбу», и демонического отродья. Вдобавок в конце ролика промелькнула
дата выхода Dragon Age 2. Релиз игры состоится 8-го марта в США и 11-го марта 2011-го года в Европе. Вроде бы даты окончательные, и менять их BioWare не планирует.
Гарри Поттер вступил в армию верных другов камеры Kinect. Electronic Arts на пресс-конференции имени себя объявила, что в Xbox 360-версию Harry Potter and the Deathly Hallows - Part 1 будет внедрена поддержка Kineсt. Но никакой обязаловки не будет - играть можно и с помощью обычного геймпада.
Для Kinect студия EA Bright Light создала отдельной набор
испытаний, которые мы вольны преодолевать в одиночку или на пару с
другом в кооперативе. Принять можно роль одного из трех центральных
персонажей – Гарри, Рона или Гермионы. Тропка этих
самых испытаний пролегает за пределами школы Хогвартс, так что бегать
придется по мрачным лесам, болотам и руинам, заселенным злыми
волшебниками и монстрами.
Вернее, бегать не придется – путь, который должен пробежать виртуальный
болванчик, уже заранее заскриптован. Сиречь это будет монорельсовая
дорожка. От игроков же требуется во время остановок героев активно
махать руками, тем самым обрушивая заклинания на врагов или ставя
защитный барьер. Как только пачка недругов отправлена к праотцам –
подотчетные персонажи опять самостоятельно пробегают несколько десятков
метров, останавливаются и вам снова надо махать руками. Как только
финишная ленточка останется позади - ваш результат будет тут же загружен
на Xbox Live, где вы сможете посмотреть, если ли на планете люди,
кастующие заклинания лучше и быстрее вас. Про лаги галантно промолчим.
Выход Harry Potter and the Deathly Hallows - Part 1 (PC, PS3, Xbox 360, Wii, DS) намечен на ноябрь сего года.
Недолго праздник продолжался. Сначала пресса вытерла ноги об MMO-экшен APB, а затем и игроки. В итоге APB не то что не отбила затраты на разработку за первые пару месяцев своей жизни, а утащила всю студию Realtime Worlds на финансовое дно.
Вчера компания грустно объявила о своем банкротстве. Судя по донесениям с фронта, всего за несколько недель огромные офисы Realtime Worlds
покинуло порядка 170 человек. В настоящий момент в стенах компании
остается примерно 50 сотрудников – это, по большему счету, руководство и
те работяги, которые продолжают поддерживать APB на плаву. Боссы Realtime Worlds
сейчас ищут заинтересованных инвесторов с деньгами, которые помогут
сохранить студию и ее проекты. Не так давно компания анонсировала
социальную MMO-игру Project: My World, но из-за финансового провала APB ее разработку пришлось прекратить. Сейчас Realtime Worlds думает, как уберечь хотя бы APB от смерти. О новых играх никто даже не мечтает.
Короче говоря, перспективки у Realtime Worlds отнюдь не радужные. Если студия не откинет копыта в ближайшие два месяца, то это будет самое настоящее чудо.
Издательство Electronic Arts анонсировало два издания долгожданного шутера Crysis 2. Часть тиража получит название Limited Edition, другая часть получит приписку Nano.
Последнее издание фактически можно приравнять к коллекционному, по
крайней мере, если судить по заявленному разработчиками набору бонусов и
цене, то такое сравнение уместно.
Limited Edition будет стоить столько же, сколько и обычное. Для
того чтобы получить его, необходимо оформить предварительный заказ на
игру. В состав этого издания войдет четыре мультиплеерных бонуса.
Во-первых, во время многопользовательских схваток игроки будут получать
больше очков опыта, чем те, кто купит стандартную версию проекта.
Во-вторых, вы получите умение SCAR Hologram Decoy, которое
позволит создавать голограмму героя. Таким образом, вы сможете отвлечь
огонь противника на «подделку», а сами тем временем подкрасться сзади и
пристрелить неприятеля.
В-третьих, обладатели Limited Edition получат SCAR Weapon Skin, открывающую дополнительные возможности по кастомизации оружия героя. Ну и, в-четвертых, вы получите Platinum Dog Tag
– уникальную эмблему (одну из двухсот пятидесяти), которая позволит
выделить вашего персонажа из толпы пользователей, купивших стандартное
издание проекта.
Nano Edition же будет включать в себя все перечисленные выше
мультиплеерные бонусы, а также традиционный фанатский набор. В него
войдут как стандартные диски с саунд-треком и историей создания проекта,
так и большая арт-книга, в которой вы найдете неизданные ранее
зарисовки, сделанные художниками проекта. Ну и, конечно, все хотят
увидеть двадцати восьми сантиметровую фигурку одного из персонажей игры (Prophet).
Герой будет стоять на крыше нью-йоркского такси. Все это добро будет
упаковано в стильный металлический бокс, сделанный на подобие
нанокамуфляжа. В общем, неплохой получается набор. Вот только
объявленная стоимость несколько пугает: за Nano Edition в Великобритании будут просить примерно 120 фунтов (приблизительно 5700 рублей).
Также представители студии Crytek сообщили, что в этом году
пройдет открытое бета-тестирование мультиплеера игры. Правда, доступ к
нему получат исключительно владельцы консоли Xbox 360. Объявить точную
дату начала тестирования представители студии обещают осенью этого года.
Вслед за неофициальным словоизлиянием на тему новых «Героев» последовал уже вполне официальный пресс-релиз от Ubisoft. За разработку Heroes of Might and Magic VI действительно отвечает компания Blackhole Entertainment. Почему не отечественная Nival? Ну, Ubisoft рассматривала такую возможность. Но так как большинство сотрудников Nival массово переключились на создание «Аллодов Онлайн», то французам пришлось искать замену. Тут-то и подвернулась Blackhole Entertainment – опытная студия, которая искренне любит «Героев». Выбор пал именно на нее.
В целевых платформах игры – только PC. Возможно, к компьютерам присоединятся и «Маки», но Ubisoft еще не приняла окончательного решения.
Сюжет Might and Magic: Heroes VI будет освещать события, происходившие за 400 лет до Heroes of Might & Magic 5.
Все действие происходит в излюбленном фэнтезийном мире Асхан, где опять
намечается война между демонами и людьми. Центральное место защитников
человечества отдано пяти членам династии Грифонов, которые и сыграют
решающую роль в битве добра и зла. Играть, впрочем, можно будет за
разные фракции – для каждой подготовлена отдельная сюжетная кампания,
которая по-своему рассказывает о событиях Heroes of Might and Magic VI.
Об остальном мы уже слышали – новые «Герои» останутся верны пошаговым
традициям серии. Игра делится на три большие части – путешествия по
глобальной карте, которые сопровождаются сбором ресурсов, сундуков и
посещением всяких «колодцев удачи», битвы с преграждающими путь армиями
противника и строительство своего замка. Прокачка героев будет немножко
усложнена и сдобрена элементами из среднестатистических RPG. В игре
появятся новые существа. Насчет новых фракций Ubisoft ничего не
сказала. Лишь подметила, что все знакомые стороны конфликта будут
представлены в игре. Да и вообще. По большому счету, Heroes of Might and Magic VI предложит народу стандартную «геройскую» формулу с прохождением случайных сценариев и hotseat-мультиплеером.
Плюс, игроки смогут легко делиться собственноручно созданным контентом с
другими людьми, используя новые «социальные» фишки, имеющиеся в игре.
Сегодня был также запущен официальный сайт Heroes of Might and Magic VI. Первый трейлер, скриншоты – все там. Релиз игры намечен на март следующего года.
Симуляторов
большого тенниса осталось не так уж много в этом мире. А хороших
симуляторов большого тенниса осталось еще меньше. И отсутствие
конкуренции может сыграть на руку Sega.
Японское издательство давеча анонсировало Virtua Tennis 4 – новую
часть в знаменитом теннисном франчайзе. Любопытно, что разрабатывают
игру японские девелоперы, которые и выпестовали оригинальную Virtua Tennis и два сиквела к ней. Прошлогоднюю Virtua Tennis 2009 делали совсем другие люди – британцы из Sumo Digital. Так что от Virtua Tennis 4 заранее ждут многого.
Делается игра с прицелом на одну платформу – PlayStation 3. Собственно, поэтому Virtua Tennis 4
затачивается под контроллер PlayStation Move и будет снабжена
поддержкой стереоскопического 3D. В игре представлен огромный список
знаменитых теннисистов – в разбросе от Роджера Федерера до Энди Мюррэя.
Мультиплеер, естественно, будет. Как будет и режим карьеры с
обязательными путешествиями по миру, заколачиванием призовых деньжат на
разных турнирах и продвижением на вершину списка «лучших ил лучших».
Первые впечатления прессы – ранняя версия Virtua Tennis 4 не слишком-то отличается от того, что мы видели в Wii Sports.
Да, PlayStation Move точно распознает движения кисти игрока и различает
удары как по силе, так и по технике исполнения. Но игра все-таки
сыровата для того, чтобы судить о ней.
Да оно и понятно – выход Virtua Tennis 4 состоится лишь в следующем году.
Исполнительный директор студии Guerrilla Games, которая сейчас активно разрабатывает третью часть популярного шутера Killzone, наконец-таки официально подтвердил наличие еще одной игры в своем портфеле. Правда, Герман Хулст (Herman Hulst) сообщил, что сейчас все силы брошены на завершение Killzone 3, до выхода которой осталось меньше полугода.
А вот сразу после этого Guerrilla Games приступит к активной разработке нового проекта. И, судя по всему, это будет не Killzone 4,
а нечто совершенно новое, не имеющее никакого отношения к «старой»
вселенной. Сейчас не анонсированная пока игра находится лишь на стадии
«концепта». Однако, как сообщил господин Хулст журналистам, «студия может создать абсолютно любую игру, а не только Killzone».
Также директор Guerrilla Games подтвердил, что компания остается верным подданным японской корпорации Sony. И их новая игра выйдет эксклюзивно на PS3. Однако все это не значит, что Killzone 4 никогда не появится на свет. Скорее всего, Guerrilla Games в ближайшее время ждет большое расширение. И, кажется, Sony
ничего не будет иметь против. Ведь пока разработчики приносили им
исключительно прибыль, да еще и бренд, ради которого многие и решили
купить PS3.
Вы удивитесь, если узнаете, что PC-версия Assassin's Creed: Brotherhood не выйдет в ноябре этого года? Сомневаемся. Ubisoft на GamesCom 2010 рапортовала, что 16-го ноября Assassin's Creed: Brotherhood появится только на PS3 и Xbox 360. Владельцам компьютеров придется подождать до 2011-го года. Американский интернет-магазин amazon
уверяет, что ждать придется примерно до 22-го февраля следующего года. С
другой стороны, в Европе игра может появиться чуть раньше.
Причин для переноса никто не назвал. Да и нужны ли кому-то извинения Ubisoft в духе «Мы хотим отполировать PC-версию Assassin's Creed: Brotherhood до блеска»? Вот именно, абсолютно не нужны.
Вместе с этим Ubisoft объявила, что бета-тест мультиплеера Assassin's Creed: Brotherhood стартует на PS3 уже в начале сентября. Принять участие в нем смогут люди, которые оформили предзаказ на игру.
|