В одном из Дневников Разработчиков Assassin's Creed: Brotherhood, разработчики уже говорили, о том, что Рим - это самый большой город во всех играх серии Assassin's Creed, который в три раза превосходит по размеру Флоренцию из Assassin's Creed 2.
В интервью UGDB продюсер игры рассказал о том, что компания старалась воссоздавать город с максимальной степенью исторической достоверностью.
«Мы решили создать самый большой город во всей серии Assassin's Creed. Очень много событий разворачиваются на территории Рима, а так как речь идет об одной большой карте, то это автоматически подразумевает меньшее количество загрузок».
«Рим - это огромная игровая площадка для игроков. Вы найдете в городе очень много разнообразных локаций, секретных мест, побочных квестов, различных апгрейдов, вы будете заниматься вербовкой людей в свое братство, управлением командой и многими другими вещами».
«Конечно, в игре будут и миссии, во время которых Эцио придется посетить другие итальянские места, включая Не
... Читать дальше »
DmC (PS3, Xbox 360) еще на несколько метров отдалилась от франчайза Devil May Cry. Британские девелоперы из студии Ninja Theory подтвердили догадки фан-клуба Данте – в новой игре в качестве движка будет использоваться Unreal Engine 3. От корпоративного моторчика MT Framework, выступавшего на правах фундамента для Devil May Cry 4, пришлось отказаться по каким-то загадочным причинам. Ну, или не совсем загадочным – может все обусловлено тем, что у Ninja Theory есть опыт работы с UE3.
Вдобавок разработчики еще раз прояснили один момент. DmC – это не Devil May Cry 5 или какой-нибудь левый спин-офф. Это попытка пересказать историю становления Данте на новый лад. Естественно, слегка переписав его биографию, а в особенности – ранние годы жизни.
Впрочем, Capcom и Ninja Theory уверены, что все эти изменения пойдут на пользу Devil May Cry – японцы даже рассчитывают, что новая игра сумеет разлететься по миру в количестве пяти миллионов коробок. Для справки – самой успешной в коммерческом плане ч
... Читать дальше »
На пути экшена WarDevil: Unleash the Beast Within к полкам магазинов появилось непреодолимое препятствие. Несмотря на то, что несколько месяцев назад игра была жива и радовалась каждому мгновению, вчера издательство Ignition Entertainment объявило о закрытии своей лондонской студии – той самой, которая почти семь лет пытается выпустить WarDevil: Unleash the Beast Within. Безуспешно. А поэтому уже 31-го октября всех разработчиков выставят за порог.
После закрытия студии на руках у Ignition Entertainment останется сразу два проекта – WarDevil и Project Kane. Их судьба еще не решена. Руководство Ignition Entertainment будет обсуждать возможность продолжения разработки каждого из них. А в особенности - стоит ли использовать внутренние силы компании для доведения игр до ума, или лучше воспользоваться услугами третьих лиц, положившись на аутсорсинг.
В любом случае – мы не скоро услышим вновь о WarDevil. Если вообще услышим.
Resident Evil: Revelations оказалась не единственным проектом в серии RE, создающимся для портативной консоли 3DS. На пресс-конференции Nintendo жадные трудяги из Capcom анонсировали Resident Evil: Mercenaries 3D – очередной шутер от третьего лица, который вертится исключительно вокруг знакомого многим режима «Mercenaries» из предыдущих игр. Никакой сюжетной линии тут не предусмотрено – мы только выбираем любимого наемника (Ханк, Крис Редфилд, Джил Валентайн и так далее), карту, которую будем зачищать от полчищ зомби, и отправляемся на задание.
В качестве движка используется мобильная версия MT Framework. Все уровни и персонажи будут взяты прямиком из RE4 и RE5, так что не стоит ждать много нового контента. Единственная более-менее приличная фишка Resident Evil: Mercenaries 3D – это наличие онлайнового мультиплеера. Игроки смогут совместно умерщвлять орды мертвяков, используя сетевые возможности 3DS.
Релиз Resident Evil: Mercenaries (3DS) намечен на следующий год.
В стане породистых «ужастиков» пополнение! Nintendo на пару с издательством Tecmo Koei анонсировали новую игру в серии Fatal Frame. Вернее, новой ее не назовешь. Если судить строго по скриншотам, то эта «новинка» – просто ремейк семилетней давности Fatal Frame 2: Crimson Butterfly, которую многие считают лучшим хоррором за всю историю игр. В принципе, все сходится – две сестры-близняшки в главной роли, заброшенная деревня и мрачный лесок. Есть, правда, одно маленькое отличие – костюмчики двух сестер стали, кхм, более открытыми и демонстрирующими глубокое декольте.
Какие еще изменения будут внесены в оригинальную Fatal Frame 2: Crimson Butterfly? Визуальная часть изменится в лучшую сторону – это точно. Об остальном Nintendo обещает рассказать в будущем.
Выход игры (официального названия у нее нет – она пока известна как New Fatal Frame) в Японии состоится в следующем году. Целевая платформа одна – Wii. Шансы на локализацию? Очень маленькие - даже Fatal Frame 4: Mask of the Lunar Eclip
... Читать дальше »
The Last Story - один из самых ожидаемых проектов для Wii, сотворенный руками Хиронобу Сакагути и студии Mistwalker – обзавелся датой релиза. Вчера Nintendo сообщила, что игра поступит в продажу на территории Японии 27-го января следующего года. Цензоры из организации CERO уже поставили игре возрастное клеймо «B» - от двенадцати и старше.
Жанровая принадлежность The Last Story – фэнтезийная экшен/RPG. Действие игры происходит на острове Рули, на которой прибывает группа наемников. Среди них и два центральных героя – паренек по имени Эльза и девушка Канан. Вместе им предстоит раскрыть все тайны на первый взгляд тихого и мирного островка, а заодно порубить на кусочки полчища монстров и враждебной солдатни. Путешествие в составе группы наемников, обладающих уникальными способностями, выполнение квестов и обязательная прокачка – все три ролевых столпа присутствуют в The Last Story.
Хороший знак! Ubisoft наконец-то вспомнила, что у нее в запасниках томится просто потрясающая игра - Beyond Good & Evil. Семь лет прошло с того момента, как она вышла, армия фанатов поредела, но многие все еще ждут появления сиквела.
Французы решили начать с малого – они объявили, что в начале следующего года на витринах PSN и Xbox Live появится HD-версия Beyond Good & Evil. Ubisoft слегка отреставрирует семилетней давности игру, добавит поддержку 1080p, снабдит дополнительными полигонами персонажей и облагородит виртуальное пространство более качественными текстурами. Трофеи/достижения, онлайновая доска лидеров и перезаписанный саундтрек – прилагаются. Ценник на игру еще никто не успел наклеить. Точная дата релиза отсутствует.
На всякий случай напомним. Beyond Good & Evil – это экшен/адвенчура в лучших традициях «Зельды», предлагающая в роли фоторепортера Джейд путешествовать по миру образца 2435-го года, решать паззлы и использовать свою природную ловкость и скрытность для умерщвле
... Читать дальше »
Josh Peckler – основатель сайта planetcallofduty.gamespy.com, был один из VIP приглашенных на Обзор мультиплеера Call of Duty: Black Ops. На данном мероприятии он задавал вопросы наиболее волнующие PC сообщество, ответы на которые давал pcdev (глава группы разработчиков PC версии). Вот некоторые подробности о PC версии игры.
Выделенные сервера Call of Duty: Black Ops: – будут арендные сервера от GameServers. Приватные сервера будут иметь полную настройку. Публичные будут иметь стандартную настройку (смену карт и режимов). Серверная часть не будет публично доступна.
Matchmaking (матчмейкинг): – Игра сама найдет подходящий сервер.
Поиск серверов: – Будет улучшен поиск серверов.
Администрирование серверов: – Будет полное администрирование серверов, как ранговых, так и не ранговых.
Steam: – PC версия Call of Duty: Black Ops будет основана на Steam с античитом VAC.
Запись демо: – будет доступна команда "/record”.
Spectator (наблюдатель): – Возможность наблюдать за игрой, не участвуя в ней
... Читать дальше »
Ubisoft продолжает использовать свой излюбленный маркетинговый прием – в последний момент откладывать выход PC-версии какой-нибудь ААА-игры. Assassin’s Creed: Brotherhood уже постигла эта печальная участь, а буквально вчера французы сообщили, что Tom Clancy's H.A.W.X. 2 прибудет на PC с опозданием в два месяца. Первоначально игра должна была залететь на компьютеры уже в сентябре, но теперь ориентировочная дата была сдвинута на ноябрь месяц. Точную дату издательство обещает назвать в ближайшие несколько дней. Хотя все интернет-магазины рапортуют, что PC-версия появится в продаже 16-го ноября.
Студия Team 17 анонсировала очередную игру про вездесущих червяков-воинов Worms: Battle Islands. Проект выйдет эксклюзивно на консоли Wii.
На этот раз вам предстоит исследовать вместе с червяками так называемый Остров Битв, обитатели которого круглосуточно выясняют, у кого военная смекалка лучше. Сюжетная кампания состоит из тридцати миссий, для каждой из которых художники отрисовали оригинальные «задники». После прохождения основной кампании, можно обратить внимание на тридцать паззл-заданий. В большинстве своем вам будут предлагать за ограниченное число ходов избавиться от всех противников на поле. Благо, когда у тебя в арсенале сорок видов оружия, то задача перестает казаться трудновыполнимой.
Также в Worms: Battle Islands большое внимание уделено мультиплеерным баталиям. Всего существует пять режимов для командных схваток. Также в прямом эфире обновляется рейтинг лучших игроков. Помимо этого, вы можете самостоятельно построить свой собственный уровень и выставить его на всеобще
... Читать дальше »