Агенту Френсису Йорку из Deadly Premonition (PS3, Xbox 360) еще рано уходить в отставку. Сотрудники издательства Ignition Entertainment в одном из подкастов мимолетно упомянули, что уже беседовали на тему продолжения Deadly Premonition с девелоперами из студии Access Games. Вернее, не совсем продолжения, так как концовка в оригинальной игре не сильно располагает к сиквелу. А вот для приквела все двери открыты.
«Я и ведущий гейм-дизайнер Deadly Premonition с удовольствием бы продолжили работу над приключениями агента Йорка. Не в виде сиквела, а скорее в виде приквела. Нам бы очень хотелось увидеть новую историю об этом агенте в будущем», - сообщил Шэйн Бэттенхаузен, один из работников Ignition Entertainment.
Пойдет ли дело дальше одних разговоров – сказать очень сложно. Вроде бы логично предположить, что издательство осталось довольно продажами игры, коли хочет увидеть вторую часть DP. Но как все обстоит на самом деле – никто в открытую не говорит.
Если вы не успели ознакомиться с
... Читать дальше »
Со времен первой волны бета-тестирования EA успела внести множество правок и изменений в мультиплеерную часть Medal of Honor – весь список и не перечислить. Многие игроки, прямо скажем, остались не в восторге от онлайновых битв в MoH, но «Электроники» решили попытаться изменить мнение недовольных. В самый последний момент.
Сегодня компания объявила, что 4-го октября начнется открытый бета-тест Medal of Honor на PC. Период тестирования будет очень короткими – война между талибами и американцами завершится уже в ночь на 8-е октября. На пробу будет доступно две карты - Kunar Base для режима Sector Control, где две команды борются за контроль над несколькими секторами, и Shahikot Mountains для режима Combat Mission. Тут уж придется выполнять различные задания, и делать это как можно быстрее, дабы одолеть команду противника. Обе карты вмещают до 24-х солдат – по двенадцать с каждой стороны.
На всякий случай можете добавить в закладки веб-страничку ОБТ, дабы не проворонить начало тестиро
... Читать дальше »
В ноябре этого года экшен/адвенчура Epic Mickey посетит только одну платформу – Wii. Уоррен Спектор, глава студии Junction Point, уже несколько раз заявлял, что игра вряд ли посетит PS3 и Xbox 360 – она затачивается специально под Wii, так что портировать ее будет сложно. Другое дело, что все эти разговоры о порте велись до того, как Microsoft и Sony анонсировали Kinect и PS Move. Расстановка сил на консольном поле поменялась.
В одном из интервью продюсер Epic Mickey Пол Рамирез откровенно признался – в стенах Junction Point и Disney Interactive действительно обсуждают возможность портирования Epic Mickey на другие платформы. Пока только обсуждают – никто не знает, чем закончатся эти беседы. Если руководители Disney Interactive увидят денежный потенциал в портировании игры на PS3 и Xbox 360, то может чудо и произойдет.
А пока - Epic Mickey остается в рядах Wii-эксклюзивов. Игра поступит на полки магазинов 26-го ноября.
Electronic Arts поставила жирную точку в вопросе системных требований Medal of Honor. Слишком мощный компьютер для отстрела талибов вам не понадобится – на минимальных настройках игра будет запускаться даже на «железных» конях двухлетней давности. А вот для более «комфортных» боев не помешает раздобыть железки поновее.
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7;
Процессор: Pentium D, 3.2GHz / Core 2 Duo, 2.0GHz / Athlon 64 X2;
Оперативная память: 2GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GT / ATI Radeon X1900 с 256 MB памяти;
9 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования
ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7;
Четырехъядерный процессор с частотой 2.0Ghz;
Оперативная память: больше 2GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX260 / ATI Raedeon 4870 с 512 MB памяти;
9 гигабайт свободного места на жестком диске;
Если что, весь перечисленный список железа актуален и для открытого бета-теста Medal of Honor, который ст
... Читать дальше »
Конвейерная установка по выпуску клонов Dynasty Warriors в ближайшем будущем останавливаться не планирует. Самураи из Omega Force на неделе объявили, что выход экшен/RPG Trinity: Souls of Zill O’ll (PS3) в США и Европе запланирован на первый квартал следующего года. В Японии релиз игры состоится 25-го ноября.
При этом Omega Force собирается выпустить сразу две демо-версии проекта. Первая покажется на японском PSN в середине октября – она будет идентична той, которую японцы привезли на TGS 2010. Вторая прибудет уже в середине ноября и более детально познакомит игроков с боевой и ролевой системами. Вдобавок продюсер проекта Акихиро Судзуки прояснил несколько моментов – в игре не будет поддержки 3D/PS Move и никто не собирается делать Xbox 360-порт. Почему? Trinity: Souls of Zill O’ll с самого первого дня своей жизни создавалась только для PS3. Даже движок в игре используется новый и отличающийся от того моторчика, что был в Dynasty Warriors 6. Вот и вся причина.
Trinity: Souls of Zil
... Читать дальше »
Street Fighter 4 с самого начала разрабатывалась для трех платформ – PC, PS3 и Xbox 360. Super Street Fighter 4 была анонсирована только для PS3 и Xbox 360, но уже в декабре этого года она посетит аркадные автоматы в Японии. А раз посетит аркадные автоматы, то ничто не мешает портировать игру на PC, верно?
Все верно. Но только Capcom не станет переносить игру на компьютеры. Продюсер серии Street Fighter Ёсинори Оно в беседе с журналистами портала 4gamer.net заявил, что главная проблема с PC-версией – это прогрессирующее пиратство. Street Fighter 4, в принципе, хорошо продавалась на компьютерах, никто не жалуется, но в то же время пиратская версия SF4 очень долго числилась в десятке самых скачиваемых игр на торрентах.
Хотя балагур Есинори Оно и тут усмотрел положительную сторону – благодаря пиратам больше людей смогли сыграть в Street Fighter 4. С другой же стороны, Capcom должна в первую очередь заботиться о своем бизнесе и защите интеллектуальной собственности, а поэтому не имеет см
... Читать дальше »
Square Enix не забыла о варварах, живущих за пределами Японии. Сегодня издательство официально объявило, что экшен/RPG Dissidia 012: Final Fantasy (PSP) выйдет в США и Европе в следующем году. Без уточнений – просто в следующем году.
Цифра 012 (стоит произносить как duodecim) в названии означает двенадцатую битву между Космосом и Хаосом, которая станет остовом для сюжета в сиквеле. Каждая враждующая сторона опять призовет под свои знамена всех главных героев из вселенной Final Fantasy, включая и злодеев. Одиночная кампания обещает быть более разнообразной и интересной за счет тучи новых миссий и режимов игры, а также из-за наличия двух сюжетных веток. Теперь игроки смогут сражаться не только за силы Космоса, но и за армию Хаоса.
В Dissidia 012: Final Fantasy вернутся абсолютно все персонажи, которые были в предыдущей игре. Из новеньких героев – Лайтнинг из FFXIII, Ваан из FFXII, Тифа Локхарт из Final Fantasy VII и Кайн Хайуайнд из Final Fantasy IV. Лайтнинг, кстати, будет использоват
... Читать дальше »
Дебютный трейлер экшена Asura's Wrath (PS3, Xbox 360) заслуженно оставил многих игроков с отвисшими челюстями – одно сражение Асуры с Буддой чего стоило!
К сожалению, на TGS 2010 студия CyberConnect2 и Capcom не особо рассказывали об игре. Вся информация сводилась к тому, что Asura's Wrath создается на движке Unreal Engine 3 и должна задать новую планку качества для всех собратьев по жанру.
Однако ждать новых подробностей не пришлось. В свежем номере Famitsu разработчики более детально описали то, что скрывается за названием Asura's Wrath.
Для начала – не рассчитывайте, что в игре есть намеки на свободу, или там открытый мир. Все будет выдержано строго в традициях God of War, где и лишнего шага в сторону не позволяют сделать. CyberConnect2 говорит, что вдохновлялась на подвиги японскими комиксами, в которых читателей никогда не заботит, сколько свободы есть у героя.
Вместо этого в Asura's Wrath будет сделан акцент на масштабных битвах, которые вроде бы и нельзя выиграть… Однако, сл
... Читать дальше »
Фил Спенсер (Phil Spencer), один из кураторов сервиса Live Arcade от Microsoft, решил поделиться с прессой результатами своей работы в традиционно слабый летний сезон. Он сообщил, что Live Arcade постепенно превращается в самостоятельный бренд, легко узнаваемый пользователями и далеко не всегда ассоциируемый непосредственно с консолью Xbox 360.
Для начала господин Спенсер коротко рассказал о личных впечатлениях от работы сервиса в летний период. Так, он признался в безграничной любви к черно-белому экшену Limbo, покорившему сердца как простых игроков, так и критиков. «Я люблю Limbo, – признался Спенсер журналистам. – Для меня это, пожалуй, игра этого года».
Он также сообщил, что проект стоимостью 800 Microsoft Points стал самой продаваемой игрой летнего сезона в Live Arcade. Увы, точные цифры представитель американской корпорации называть отказался, сославшись на коммерческую тайну. Но, если верить некоторым сотрудникам Microsoft, пожелавшим остаться инкогнито, успех летних релизов о
... Читать дальше »
Бобби Котик (Bobby Kotick), президент издательства Activision Blizzard, порой не умеет сдерживать свои порывы. Иногда ему так хочется похвастаться перед инвесторами, что он начинает сыпать комплиментами направо и налево. Так произошло во время технологической конференции, организованной немецким Deutsche Bank.
На ней перед потенциальными инвесторами выступил Бобби Котик, выбравший основной темой своего доклада начало десятилетнего сотрудничества со студией Bungie. Напомним, соответствующий контракт компании подписали в апреле текущего года. А 14-го сентября, сразу после выхода в свет Halo: Reach, Bungie ушла из-под крыла корпорации Microsoft.
Котик же убеждал инвесторов, что с новым приобретением позиции издательства Activision Blizzard на рынке значительно усилились: «Bungie – очень необычная компания. Это, возможно, последняя высококвалифицированная независимая студия в индустрии. У них имеются институциональные навыки и способности. Это настоящая компания».
Интересно, насколько о
... Читать дальше »