В прошлом году Demon's Souls (PS3) стала настоящим открытием для фанатов добротных экшен/RPG. Пресса рукоплескала, продажи оказались на достойном уровне, чтобы быть переизданной под красным лейблом The Greatest Hits.
И вот на TGS 2010 девелоперская команда, которая и выходила Demon's Souls, с гордостью анонсировала свой следующий проект – новую фэнтезийную экшен/RPG за имечком Project Dark. Название сугубо рабочее и может еще поменяться. Зато не поменяется бригада студии From Software, выковавшая Demon's Souls, – все сотрудники, приложившие руку к разработке DS, трудятся над Project Dark. Поэтому никто не удивился, когда на TGS 2010 идеолог нового проекта Хидетака Миядзаки заявил, что Project Dark – это преемник Demon's Souls.
К сожалению, на TGS 2010 игра показалась только в виде логотипа. From Software бьет челом и обещает, что об игре мы вновь услышим в начале следующего года.
Хотя кое-какая конкретика уже имеется. В Японии Project Dark числится на правах PS3
... Читать дальше »
Фумито Уэда не огорчил своих фанатов на TGS 2010. Японский творец не только презентовал новый трейлер The Last Guardian (PS3), но и объявил, что игра должна поступить на полки магазинов уже в конце 2011-го года.
Почему же разработка The Last Guardian отняла так много времени? Уэда-сан объяснил, что работягам Team ICO пришлось в один момент пересмотреть весь процесс создания игры. Во времена Ico и Shadow of the Colossus девелоперы умудрялись одновременно работать и над движком игры, и над ее контентом. С The Last Guardian номер не прокатил – ее пришлось создавать поэтапно, сначала выстраивая технологическую базу и только потом начиная непосредственное производство проекта. Сейчас Team ICO отдает все свои силы, дабы успеть сдать игру к намеченному сроку.
Сама концепция The Last Guardian со времен E3 2009 не изменилась. Как и жанр – фэнтезийная экшен/адвенчура, украшенная кучей различных паззлов и битвами с каким-нибудь колоссами. Сюжетная часть сконцентрирована вокруг маленького маль
... Читать дальше »
2K Czech вошла во вкус! Ровно десять дней назад разработчики выпустили набор контента Jimmy's Vendetta для Mafia 2, а уже сегодня анонсировали новую порцию DLC, скрывающуюся за названием Joe’s Adventures («Приключения Джо»).
Свежий контент-пак призван расширить сюжетную кампанию игры и в деталях рассказать, чем занимался Джо Барбаро пока Вито отбывал наказание в тюрьме. А занимался он поиском причин, послуживших катализатором для отправки его верного друга за решетку. Да и вообще Джо интересно было узнать, что на самом деле творится в «семье». Драматичная «история» - обещана.
Кроме новых сюжетных миссий, в Empire Bay появятся не менее новые побочные задания, музыкальные треки эпохи 40-х годов, одежка и главное – откроются новые части города, которые герой сможет посетить. Среди новинок – бордель, вокзал, причал, приозерная местность и еще несколько любопытных местечек да зданий. Бонусные миссии будут отличаться аркадным геймплеем и подсчетом очков за выполненные комбо. Финальный сч
... Читать дальше »
На TGS 2010 японское издательство Square Enix наградило The 3rd Birthday (PSP) окончательной датой релиза. В Японии игра поступит на полки магазинов 22-го декабря этого года. Жителям Европы и США придется сидеть и ждать – в лучшем случае англоязычная The 3rd Birthday покажется на Западе в первой половине следующего года. В худшем случае – осенью.
На токийской выставке продюсер игры Хадзимэ Табата также немножко прояснил ситуацию с рвущейся одежкой на теле Аи. Оказывается, степень рванности костюма никак не связана с показателем здоровья главной героини. Что вполне логично, так как Ая сможет вселяться в других персонажей с полным запасом HP – это бы просто убило всю идею с одеждой, ибо на переселений из одного тела в другое и построена The 3rd Birthday. Вместо этого шмотки будут изнашиваться постепенно - все зависит от общего количества урона, который получила Ая. То есть быстро увидеть ее в неглиже не получится.
В конце августа MMO-экшен APB подавал признаки жизни. Realtime Worlds активно занималась поиском инвесторов и заинтересованных компаний, которые захотели бы прикупить британскую студию. Увы, поиски закончились - Realtime Worlds так и не успела дождаться своего мифического спасителя. Немногочисленные жители виртуального мира APB могут надевать черные похоронные костюмы и спешить на поминки.
Сегодня сотрудники студии RW объявили, что серверы APB будут навсегда закрыты уже в ближайшие 24 часа. Все, кончилась комедия – игра не смогла заинтриговать потенциальных покупателей и будет заживо похоронена. А с ней в землю уйдут десятки миллионов долларов, которые были потрачены на разработку, и три года упорной работы Realtime Worlds.
«APB была фанатическим приключением для всех нас, но это приключение, к сожалению, подошло к своему скоротечному концу. Сегодня мы с горечью объявляем о том, что несмотря на все наши усилия по поддержанию серверов – APB будет закрыта. Нам было приятно работать н
... Читать дальше »
Тецуя Номура еще за месяц до начала TGS 2010 говорил, что Final Fantasy Versus XIII (PS3) и Final Fantasy Agito XIII (PSP) покажутся на токийской выставке. Не соврал, действительно показались. Вот только не в играбельном виде, а в форме чертовски коротких трейлеров.
Но и это хорошо! Так как в конце двух роликов огромными буквами написано, что 11-го января следующего года Square Enix проведет специальную пресс-конференцию, посвященную серии игр, собранных под названием Fabula Nova Crystallis. Больше никаких деталей или подробностей – все прояснится лишь в начале января. В этом же году можно ждать какого-нибудь сюрприза от Square Enix на декабрьской выставке Jump Festa – в прошлом году там она презентовала новый трейлер Final Fantasy Versus XIII.
THQ долго использовала сервис Games for Windows Live в качестве онлайновой платформы для большинства игр. Однако все больше компаний делают выбор в пользу Steam – THQ тоже решила отказаться от использования GfWL в своих будущих проектах.
Одной из первых игр от издательства, которая перейдет под знамена Steam, станет стратегия Warhammer 40000: Dawn of War 2 – Retribution. Онлайновые поединки, достижения и патчи – за все это добро теперь будет отвечать паровая машина Valve Software.
THQ формально похлопала Microsoft по плечу и сообщила, что осталась очень довольна партнерскими отношениями и, дескать, отказ от GfWL дался ей очень нелегко. Ну, может THQ немножко и преувеличила. В одном из интервью девелоперы из Relic Entertainment поведали, что уже давно ломали головы над тем, как бы убрать двойную авторизацию аккаунта в играх. Как видите, выход был найден!
Одновременно с этим Relic Entertainment объявила, что в скором времени планирует устроить бета-тест Dawn of War 2 – Retribution.
... Читать дальше »