Фумито Уэда не огорчил своих фанатов на TGS 2010. Японский творец не только презентовал новый трейлер The Last Guardian (PS3), но и объявил, что игра должна поступить на полки магазинов уже в конце 2011-го года.
Почему же разработка The Last Guardian отняла так много времени? Уэда-сан объяснил, что работягам Team ICO пришлось в один момент пересмотреть весь процесс создания игры. Во времена Ico и Shadow of the Colossus девелоперы умудрялись одновременно работать и над движком игры, и над ее контентом. С The Last Guardian номер не прокатил – ее пришлось создавать поэтапно, сначала выстраивая технологическую базу и только потом начиная непосредственное производство проекта. Сейчас Team ICO отдает все свои силы, дабы успеть сдать игру к намеченному сроку.
Сама концепция The Last Guardian со времен E3 2009 не изменилась. Как и жанр – фэнтезийная экшен/адвенчура, украшенная кучей различных паззлов и битвами с каким-нибудь колоссами. Сюжетная часть сконцентрирована вокруг маленького мальчика, невесть как забредшего в древние руины, и огромного существа по имени Трайко, чем-то похожего на грифона. Им уготовано большое путешествие.
В то же время Sony на TGS 2010 торжественно сообщила, что весной следующего года в магазины поступит HD-переиздание Ico и Shadow of the Colossus для PS3. Обе игры поместятся на одном Bluray-диске, будут снабжены HD-разрешением, дополнительными текстурами, поддержкой трофеев, стабильных 30 fps и даже стереоскопического 3D. Продаваться так называемое Ico and Shadow Of The Colossus Collection будет по симпатичной цене в 40 долларов.