Street Fighter 4 с самого начала разрабатывалась для трех платформ – PC, PS3 и Xbox 360. Super Street Fighter 4 была анонсирована только для PS3 и Xbox 360, но уже в декабре этого года она посетит аркадные автоматы в Японии. А раз посетит аркадные автоматы, то ничто не мешает портировать игру на PC, верно?
Все верно. Но только Capcom не станет переносить игру на компьютеры. Продюсер серии Street Fighter Ёсинори Оно в беседе с журналистами портала 4gamer.net заявил, что главная проблема с PC-версией – это прогрессирующее пиратство. Street Fighter 4, в принципе, хорошо продавалась на компьютерах, никто не жалуется, но в то же время пиратская версия SF4 очень долго числилась в десятке самых скачиваемых игр на торрентах.
Хотя балагур Есинори Оно и тут усмотрел положительную сторону – благодаря пиратам больше людей смогли сыграть в Street Fighter 4. С другой же стороны, Capcom должна в первую очередь заботиться о своем бизнесе и защите интеллектуальной собственности, а поэтому не имеет см
... Читать дальше »
Square Enix не забыла о варварах, живущих за пределами Японии. Сегодня издательство официально объявило, что экшен/RPG Dissidia 012: Final Fantasy (PSP) выйдет в США и Европе в следующем году. Без уточнений – просто в следующем году.
Цифра 012 (стоит произносить как duodecim) в названии означает двенадцатую битву между Космосом и Хаосом, которая станет остовом для сюжета в сиквеле. Каждая враждующая сторона опять призовет под свои знамена всех главных героев из вселенной Final Fantasy, включая и злодеев. Одиночная кампания обещает быть более разнообразной и интересной за счет тучи новых миссий и режимов игры, а также из-за наличия двух сюжетных веток. Теперь игроки смогут сражаться не только за силы Космоса, но и за армию Хаоса.
В Dissidia 012: Final Fantasy вернутся абсолютно все персонажи, которые были в предыдущей игре. Из новеньких героев – Лайтнинг из FFXIII, Ваан из FFXII, Тифа Локхарт из Final Fantasy VII и Кайн Хайуайнд из Final Fantasy IV. Лайтнинг, кстати, будет использоват
... Читать дальше »
Дебютный трейлер экшена Asura's Wrath (PS3, Xbox 360) заслуженно оставил многих игроков с отвисшими челюстями – одно сражение Асуры с Буддой чего стоило!
К сожалению, на TGS 2010 студия CyberConnect2 и Capcom не особо рассказывали об игре. Вся информация сводилась к тому, что Asura's Wrath создается на движке Unreal Engine 3 и должна задать новую планку качества для всех собратьев по жанру.
Однако ждать новых подробностей не пришлось. В свежем номере Famitsu разработчики более детально описали то, что скрывается за названием Asura's Wrath.
Для начала – не рассчитывайте, что в игре есть намеки на свободу, или там открытый мир. Все будет выдержано строго в традициях God of War, где и лишнего шага в сторону не позволяют сделать. CyberConnect2 говорит, что вдохновлялась на подвиги японскими комиксами, в которых читателей никогда не заботит, сколько свободы есть у героя.
Вместо этого в Asura's Wrath будет сделан акцент на масштабных битвах, которые вроде бы и нельзя выиграть… Однако, сл
... Читать дальше »
Фил Спенсер (Phil Spencer), один из кураторов сервиса Live Arcade от Microsoft, решил поделиться с прессой результатами своей работы в традиционно слабый летний сезон. Он сообщил, что Live Arcade постепенно превращается в самостоятельный бренд, легко узнаваемый пользователями и далеко не всегда ассоциируемый непосредственно с консолью Xbox 360.
Для начала господин Спенсер коротко рассказал о личных впечатлениях от работы сервиса в летний период. Так, он признался в безграничной любви к черно-белому экшену Limbo, покорившему сердца как простых игроков, так и критиков. «Я люблю Limbo, – признался Спенсер журналистам. – Для меня это, пожалуй, игра этого года».
Он также сообщил, что проект стоимостью 800 Microsoft Points стал самой продаваемой игрой летнего сезона в Live Arcade. Увы, точные цифры представитель американской корпорации называть отказался, сославшись на коммерческую тайну. Но, если верить некоторым сотрудникам Microsoft, пожелавшим остаться инкогнито, успех летних релизов о
... Читать дальше »
Бобби Котик (Bobby Kotick), президент издательства Activision Blizzard, порой не умеет сдерживать свои порывы. Иногда ему так хочется похвастаться перед инвесторами, что он начинает сыпать комплиментами направо и налево. Так произошло во время технологической конференции, организованной немецким Deutsche Bank.
На ней перед потенциальными инвесторами выступил Бобби Котик, выбравший основной темой своего доклада начало десятилетнего сотрудничества со студией Bungie. Напомним, соответствующий контракт компании подписали в апреле текущего года. А 14-го сентября, сразу после выхода в свет Halo: Reach, Bungie ушла из-под крыла корпорации Microsoft.
Котик же убеждал инвесторов, что с новым приобретением позиции издательства Activision Blizzard на рынке значительно усилились: «Bungie – очень необычная компания. Это, возможно, последняя высококвалифицированная независимая студия в индустрии. У них имеются институциональные навыки и способности. Это настоящая компания».
Интересно, насколько о
... Читать дальше »
Не позавидуешь сейчас сотрудникам британской студии Ninja Theory – после того, как Capcom показала первый трейлер с «переосмысленной» Devil May Cry, на девелоперов вылилась огромная цистерна с грязью. Ведь что сделали эти басурманы с Данте? Они убили его! И труп заменили на какого-то худосочного панк-рокера с британским флагом на плече. Ужас!
У Ninja Theory, впрочем, есть свое объяснение столь радикальной перемены во внешних данных Данте. Все дело в том, что седовласый сынишка Спарды из предыдущих игр давным-давно устарел. Вышел из моды, списан в утиль и больше никогда не покажется в магазинах… Называйте, как хотите.
«Квинтэссенция Devil May Cry заключается в «крутости» всего творящегося на экране. В том, как круто выглядит Данте и как круто он убивает демонов. Стиль, боевая система и остальные элементы – все в целом определяет эту крутость», - заявил Тамим Антонидиас, глава Ninja Theory. «Однако то, что было круто 12 лет назад, когда вышла первая часть DMC (Вообще, девять лет назад,
... Читать дальше »