Фил Спенсер (Phil Spencer), один из кураторов сервиса Live Arcade от Microsoft, решил поделиться с прессой результатами своей работы в традиционно слабый летний сезон. Он сообщил, что Live Arcade постепенно превращается в самостоятельный бренд, легко узнаваемый пользователями и далеко не всегда ассоциируемый непосредственно с консолью Xbox 360.
Для начала господин Спенсер коротко рассказал о личных впечатлениях от работы сервиса в летний период. Так, он признался в безграничной любви к черно-белому экшену Limbo, покорившему сердца как простых игроков, так и критиков. «Я люблю Limbo, – признался Спенсер журналистам. – Для меня это, пожалуй, игра этого года».
Он также сообщил, что проект стоимостью 800 Microsoft Points стал самой продаваемой игрой летнего сезона в Live Arcade. Увы, точные цифры представитель американской корпорации называть отказался, сославшись на коммерческую тайну. Но, если верить некоторым сотрудникам Microsoft, пожелавшим остаться инкогнито, успех летних релизов обратил внимание топ-менеджмента на сервис Live Arcade. В него планируется вкладывать больше денег, а также активнее поддерживать независимых разработчиков, готовых работать с консолью Xbox 360 на эксклюзивной основе.
Помимо этого, Спенсер сообщил журналистам, что представители издательства довольны продажами и других проектов, таких как Hydro Thunder: Hurricane, Castlevania: Harmony of Despair и Lara Croft and the Guardian of Light. Последняя также получила высокие баллы от профильной прессы, представители которой признали, что приключения самой соблазнительной расхитительницы гробниц обрели новую жизнь.