В прошлом году Raven Software распрощалась с пятью десятками своих сотрудников из-за слабых продаж Wolfenstein. Activision, конечно, не сказала, что во всем стоит винить Wolfenstein, но и так понятно, что массовые увольнения – это явно не показатель успешности студии.
В этом году Raven Software пострадала от Singularity – еще
один большой проект, еще одна финансовая брешь в казне. Как докладывают
просвещенные люди, буквально несколько дней назад офисы студии покинуло
порядка сорока человек. Со стороны Activision слышатся заезженные фразы в духе «сокращения связаны с завершением разработки Singularity», но некоторые уволенные сотрудники Raven Software сообщают, что без работы осталась целая девелоперская команда. Изначально вся студия Raven Software делилась на три равноценных команды – год назад была уволена одна из них, а сейчас за ней отправилась в небытие и вторая.
Маленький черно-белый платформер Limbo (Xbox 360) этим летом
сорвал настоящий джек-пот. Всего за месяц игра сумела разойтись в
количестве 300 тысяч копий на Xbox Live – феноменальный результат для
небольшого проекта от независимой датской студии Playdead.
Разумеется, на одном успешном проекте каши не сваришь, а посему
разработчики уже приступили к созданию своего следующего крошечного
шедевра.
На недавно завершившемся фестивале IndieCade датчане подтвердили, что в настоящий момент активно работают над новым проектом, который должен прийтись по душе фанатам Limbo. Нет, это будет не Limbo 2, а абсолютно новая игра, которая может посетить не только Xbox 360, но и другие платформы.
Playdead теперь не связана по рукам и ногам эксклюзивным договором с Microsoft, который студии пришлось заключить во времена разработки Limbo,
дабы гарантировано вернуть потраченные на создание проекта деньги. Хотя
датчане отмечают
... Читать дальше »
Последние две игры про «Железного Человека» от Sega оказались,
мягко говоря, низкопробными поделками. Клепать и дальше такие игры –
закапывать свою далеко не идеальную репутацию еще глубже в сырую землю.
На удивление в Sega нашлись мудрые головы, которые решили изменить подход к созданию игр «по мотивам».
Свежачок Captain America: Super Soldier, анонсированный не далее как на прошлой неделе, станет первой площадкой для экспериментов Sega… по клонированию Batman: Arkham Asylum.
Во время нью-йоркской выставки Comic-Con разработчики из студии Next Level Games продемонстрировали своего искусственно выращенного клона. Сходство видно с первых секунд – боевая система Super Soldier была полностью скопирована с Arkham Asylum.
Капитан Америка умеет контратаковать врагов, блокировать удары, хватать
солдатов организации Hydra за грудцы, и посылать негодяев одним ударом в
нокаут, когда они распластались на земле. Вся бо
... Читать дальше »
В октябре следующего года серия адвенчур Ace Attorney про нелегкие будни юристов будет отмечать десятилетний юбилей с момента самого первого появления Феникса Райта на экранах Game Boy Advance. И похоже, что Capcom собирается отметить эту кругленькую дату с особым размахом.
Вчера японское издательство обновило официальный сайтAce Attorney. Веб-страничка отныне утопает в напоминалках о предстоящем юбилее и готовящейся к выходу Ace Attorney Investigations 2. Там же можно раскопать интервью с Сю Такуми, главным идеологом и создателем Ace Attorney, в котором он рассказывает, как в 2000-м году после завершения разработки Dino Crisis 2 в его мозгу зародилась идея игры про адвокатскую жизнь и так далее. Но не это главное.
Куда интереснее выглядит новенький и засекреченный раздел сайта с
маркировкой «???x???», демонстрирующий одну старинную к
... Читать дальше »
Режиссер Стивен Спилберг и издательство Electronic Arts
еще в 2005-м году объявили о сотрудничестве на почве создания трех новых
игр. Первым результатом столь неожиданного союза стала весьма приличная
Boom Blox (Wii), захваленная критиками и неплохо продававшаяся. К сожалению, больше никаких результатов от тандема «Спилберг & EA» мы в ближайшем будущем не увидим.
Труженики EA подтвердили, что экшен/адвенчура, разрабатывавшаяся при участии маститого режиссера и известная под кодовым именем Project LMNO,
не увидит света в конце туннеля. Работа над ней была прекращена по
«нескольким причинам». Основная – на рынке уже был чертовски похожий на Project LMNO проект, так что EA
решила не рисковать и отправила в мусорное ведро практически два с
половиной года упорного труда. Проект может и был амбициозным, но
«Электроники» не захотели, чтобы он дожил до релиза.
Тем не менее, дружеские отношения со Стивеном
... Читать дальше »
Spider-Man: Shattered Dimensions не стала самой лучшей игрой про
Человека-паука. Но это не умаляет того факта, что игра получилась вполне
приличной, и ее не грех добить до финальных титров. Студия Beenox, из-под пера которой и выпорхнула Shattered Dimensions, тоже осталась довольна своим детищем. Activision
аналогично – не жалуется на плохие продажи. Люди с хорошим обонянием
уже должны были почувствовать запах зеленых бумажек, пророчащих еще одну
игру про Человека-паука от канадских девелоперов.
Во время беседы с фанатами на выставке Comic Con креативный директор Spider-Man: Shattered DimensionsТомас Уилсон на вопрос «Увидим ли мы сиквел?» довольно образно ответил: «Скажем так, наше первое свидание с Человеком-пауком прошло очень хорошо, и мы хотим построить с ним серьезные отношения». Что переводится как «продолжение Shattered Dimensions может и появится со временем». Как минимум студия готова к продолжению банкета
... Читать дальше »
Свежий номер журнала Game Informer постепенно начинает добираться до
своих преданных подписчиков. А вместе с этим в Сеть вываливаются первые
разведданные о Resistance 3 (PS3) – новом шутере от студии Insomniac Games, который в этом месяце стал темой номера GI.
Начнем с приятного – с зарисовки мира, в котором происходит Resistance 3.
Идет 1957-й год. Пресловутый мир разрушен, погребен под руинам, а
химеры фактически победили в кровопролитной войне – остатки человечества
планомерно уничтожаются бродящими по городам патрулями, повсюду
начинает почковаться инопланетная растительность, все пропало.
Но есть еще несколько бравых ребят, готовых дать отпор химерам. Среди них – капрал Джозеф Капелли, друг Натана Хейла и ныне муж его сводной сестры Сюзан (ох, нелегко Джозефу смотреть ей в глаза), Федор Маликов, русский ученый, сумевший создать вакцину против вируса химер, Джон Харпер, брат Капелли по оружию, и еще нес
... Читать дальше »
Из грязи в князи – такова краткая биография студии Visceral Games, сумевшей одним своим Dead Space пробить дорогу в светлое будущее. С некоторых пор отцы и матери Айзека Кларка находятся не просто на хорошем счету у руководителей Electronic Arts. Все куда масштабнее. Visceral Games
отныне является главным опорным пунктом «Электронников», который будет
заниматься созданием игр одного жанра – экшен/адвенчур от третьего лица.
Генеральный менеджер EAНик Эрл в интервью индустриальному сайту Gamasutra.com поведал, что издательство планирует выпускать под лейблом Visceral Games
как минимум одну игру в год. При этом в настоящий момент ведется
создание сразу четырех новых игр – у каждой есть свой исполнительный
продюсер и команда разработчиков. Как Visceral Games умудряется корпеть одновременно над четырьмя проектами?
Фокус прост – у Visceral Games в распоряжении есть множество помощников, сред
... Читать дальше »