Из грязи в князи – такова краткая биография студии Visceral Games, сумевшей одним своим Dead Space пробить дорогу в светлое будущее. С некоторых пор отцы и матери Айзека Кларка находятся не просто на хорошем счету у руководителей Electronic Arts. Все куда масштабнее. Visceral Games
отныне является главным опорным пунктом «Электронников», который будет
заниматься созданием игр одного жанра – экшен/адвенчур от третьего лица.
Генеральный менеджер EA Ник Эрл в интервью индустриальному сайту Gamasutra.com поведал, что издательство планирует выпускать под лейблом Visceral Games
как минимум одну игру в год. При этом в настоящий момент ведется
создание сразу четырех новых игр – у каждой есть свой исполнительный
продюсер и команда разработчиков. Как Visceral Games умудряется корпеть одновременно над четырьмя проектами?
Фокус прост – у Visceral Games в распоряжении есть множество помощников, среди которых сплошь студии, принадлежащие EA. Практически никакого аутсорсинга – все свое, родное. Работа преимущественно делится между четырьмя подразделениями - EA Los Angeles, EA Montreal да студиями в Шанхае и Мельбурне.
Над чем именно так упорно трудится этот гигантский альянс девелоперов – никто говорить не спешит. Но боссы EA отмечают, что игрокам очень нравятся проекты, снабженные клеймом Visceral Games,
и издательство не хочет упускать момент для наращивания популярности и
активного роста студии. Как в количественном, так и в качественном
плане.
Первый проект на пути к всенародной славе – это Dead Space 2, готовящийся к релизу в январе 2011-го года. А дальше, возможно, нас ждут прогулки по ночному Лондону в роли Джека Потрошителя.
Гоночная аркада Split/Second облюбовала PC, PS3 и Xbox 360 еще в мае, но студия Black Rock решила, что игре не помешает заехать и на PSP, дабы подзаработать лишних деньжат. Вполне разумно. Вчера издательство Disney Interactive Studios объявило, что PSP-версия Split/Second появится в продаже на территории США 16-го ноября. В Европе ее дебют намечен на 19-е число.
Концепция Split/Second в целом не изменится и на PSP – перед нами
все та же сверхзвуковая гоночная игра, предлагающая кататься по
разрушающимся во время заезда трассам на дорогущих машинах. От
портирования пострадает только один компонент – графика. А в остальном -
игроки останутся в плюсе. В PSP-версию будет добавлен один
дополнительный трек (всего их будет тринадцать) и специальный режим
«Испытаний», проверяющий на стойкость и выносливость всех водителей. Ну,
и не забудьте о мультиплеере, рассчитанном на четырех игроков.
Один из ведущих японских производителей чипов DRAM, компания Elpida Memory Inc, объединяется с Sharp Corp
для совместной разработки модуля памяти следующего поколения. Если
верить официальному заявлению, коммерциализация нового оборудования
запланирована на 2013-й год.
Новинка представляет собою чип резистивной памяти с произвольным
доступом ReRAM (resistive random access memory chip) и характеризуется
как низким уровнем энергопотребления, так и высокой скоростью записи,
которая в 10 тыс. раз превосходит флеш-память NAND. Немудрено, что с
такими показателями память ReRAM способна вытеснить с рынка ныне
действующие модули DRAM, используемые в современных персональных
компьютерах, и вышеупомянутые NAND, полюбившиеся производителями
мобильных телефонов и цифровых камер.
Несмотря на то, что в разработке нового устройства принимают участие
японский Национальный институт передовых индустриальных наук и
технологий (AIST) и Токийский университет, конкуренты Elpida тоже решили показать, на что способны. Toshiba, к примеру, занялась разработкой нового типа флеш-памяти, тогда как Samsung
взялась и за ReRAM, и за PRAM (phase-change random access memory), тип
памяти, основанный на фазовом переходе, который, к слову, и был
разработан в свое время для замены Flash. PRAM обладает существенно
более высокой производительностью в областях, требующих быстрой записи,
но, к сожалению, не лишен недостатков, поэтому его конкурентоспособность
по отношению к ReRAM пока неизвестна.
Дебютная игра студии Airtight Games не пользовалась большой популярностью и спросом. Может Dark Void со стороны и выглядела неплохо, но разнообразия и оригинальности ей явно не хватало. Посему игру быстро засыпали землей, а Capcom еще долго возмущалась и вопрошала у небес, почему это Dark Void не разошлась многомиллионным тиражом?
Однако на судьбе Airtight Games ставить крест преждевременно.
Студия жива, на здоровье не жалуется и работает сразу над несколькими
ААА-проектами для «крупных издательских домов».
В настоящий момент Airtight Games рекрутирует девелоперов, хорошо знающих все нюансы Unreal Engine 3 и имеющих опыт работы не только с PC, но и с PS3 да Xbox 360. Имена, явки, пароли – не называются.
Хотя есть небольшая вероятность, что один проект Airtight Games делает специально для Capcom. Да, японское издательство осталось не в восторге от продаж Dark Void. Зато после гневных тирад руководители Capcom заявили, что все равно продолжат сотрудничество с западными коллегами. Первый блин, дескать, всегда получается комом.
Издательство Activision Blizzard готовит массовое обновление базы треков симулятора рок-звезды Guitar Hero. Первое дополнение, названное Rocktober Track Pack, будет выпущено уже 19-го октября эксклюзивно на Xbox 360.
В него войдут три песни от трех известных рок-коллективов. Так, мы сможем сыграть композицию The Infection от Disturbed, Resistance за авторством Muse и Na Na Na от My Chemical Romance.
За три песни разработчики просят 440 Microsoft Points. Обладатели
подписки уровня Gold смогут на неделю получить эти композиции в свое
пользование абсолютно бесплатно, а уж потом решить, стоит ли выкладывать
за них реальные деньги.
Второе дополнение выйдет 26-го октября и получит название Rocky Horror Picture Show Track Pack.
В него войдут три композиции из одноименного фильма: Time Warp, Sweet
Transvestite и Hot Patootie. За него просят $5.49, 440 Microsoft Points
или 550 Wii Points.
Также на следующей неделе мы сможем отдельно приобрести любой трек за авторством Soundgarden.
К нашему вниманию такие композиции, как Hunted Down, Hands All Over,
Outshined, Rusty Cage, Birth Ritual, Black Hole Sun, Spoonman, My Wave,
Fell on Black Days, Burden in My Hand и Blow Up the Outside World.
Стоимость одной композиции составит $1.99, 160 Microsoft Points или 200
Wii Points.
Ковбои, запасайтесь патронами и пушками – уже совсем скоро на Дикий Запад прибудет целая армия зомби. Rockstar Games объявила, что последний на данный момент контент-пак Undead Nightmare для Red Dead Redemption появится на PSN и Xbox Live 26-го октября. Продаваться он будет по цене в 10 долларов или 800 Microsoft Points.
За названием Undead Nightmare скрывается отдельная одиночная кампания для RDR, по ходу которой нам в роли Джона Марстона
предстоит выяснять, откуда на Диком Западе появились полчища ходячих
мертвецов. Выяснять, естественно, придется наперевес с револьверами,
ружьями и другой продукцией американских оружейных заводов – все города
под завязку набиты зомбяками, по дорогам и лесам бродят обезображенные
туши мертвых животных, а на пути чуть ли не каждую секунду встречаются
толпы людей, жаждущих попробовать на вкус мозги главного героя.
Отдохнуть и расслабиться можно будет только на территории безопасных
оазисов – специальных лагерей, организованных военными.
В целом приключение Undead Nightmare подарит пять-шесть бонусных
часов игры в одиночке. Вдобавок вы получите несколько дополнительных
костюмов и один мультиплеерный режим, в котором двум-четырем ковбоям
нужно уничтожать волнообразно наступающих зомбяков.
Вместе с возрождением Duke Nukem Forever воспряли духом и фанаты Дюка, которые по сей день наворачивают круги в старенькой Duke Nukem 3D. Хотя почему старенькой? В обозримом будущем Duke Nukem 3D может стать совсем новенькой.
Вчера группа энтузиастов вполне официально анонсировала Duke Nukem: Next-Gen (рабочее название) – ремейк Duke Nukem 3D на новом движке. Отчаянные разработчики собираются перенести старую игру в HD-мир при помощи Unreal Engine 3
– тотальной реставрации подвергнется вся одиночная кампания и
мультиплеер. Каждый уровень из оригинальной игры будет воссоздан с
вниманием к каждой детальке и мелочи. Количество полигонов и всяких
новомодных спецэффектов – возрастет в сотни, а то и тысячи раз.
Самое же главное – это то, что самоделкины сумели получить разрешение у Take-Two и Gearbox Software на некоммерческое использование бренда Duke Nukem. Проще говоря, нынешние владельцы Дюка дали им свое благословление. Облагороженная Duke Nukem 3D будет распространяться абсолютно бесплатно и даже не под левым именем. Первые сравнительные скриншоты из Duke Nukem: Next-Gen можно найти тут.
А теперь время немножко расстроиться. У столь амбициозного проекта нет
даже ориентировочной даты выхода. «When it’s done» - это единственный
ориентир. История с Black Mesa Source повторяется.
|